-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Майский Крым 2006
Майский Крым 2006
20:40 27.09.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Поездка в Щёлкино 2007
Поездка в Щёлкино 2007
15:36 29.09.2007
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:23 18.10.2005
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Кальян
Кальян
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRAViS

 -Подписка по e-mail

 


Про гранит и другие камни....

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 13:13 + в цитатник
Среда, 06 Апреля 2005 г. 02:56

У меня началась сессия! Я учусь заочно в одном из универов Обучение платное [хотя сумма не большая]. И вот, НЕОЖИДАННО, пришло время очередной сессии. С самого первого семестра, когда я поступил, твердо настроился на учебу. Мол за пол года можно и контрольные решить, и ко всяким экзаменам с зачетами подготовиться. Когда я еще учился в колледже, то все сдавал сам. Никогда не просил сжалиться надо мной и поставить хиленькую троечку или четверочку. Тем более никогда не давал денег. Как-то не принято было (ни со стороны преподавателей, ни со стороны студентов). Хотя наверное случаи были, но я про них не слышал. Так вот. С тех пор прошло уже несколько лет и я студент-заочник в универе. Все мои предположения о достаточности времени на подготовку оказались неверны. Толи я разленился, толи действительно времени не хватает, да только за те несколько прошедших семестров я так, кажется, ничего и не сделал. Т.е. все делается исключительно на сессии.
Само собой, что дело это экстремально трудное, и без помощи преподавателей здесь не обойтись. В свою очередь, преподаватели готовы нам помогать, но! Вот тут два способа (их конечно больше, но у нас чаще встречаются именно эти два):
1. Оказание финансовой помощи лично преподавателю (вот, например, сегодня узнал, что преподаватель с кучей всяких ученых степеней и прочее, проработавший в универе 35 лет получает 600 грн.)
2. Отказ преподавателя от финансовой помощи и желание таки вложить в нас, заочников, хоть какие-то знания.

Понятно, что первый вариант предпочтительнее для нас, студентов: помог бедному преподу, и ходи себе свободный, пиво пей. Но с другой стороны... Я, например, жалею, что пошел на заочное (пошел больше в силу объективных причин), а не на стационар. Нам каждую установочную сессию (3 дня по 2-3 пары) рассказывают довольно интересные вещи, о которых я слышал и хотел бы изучить. Но потом нам дают список литературы, контрольные и т.п., и говорят, что мол вот вам полгода на самостоятельное изучение… И все, на этом все заканчивается. Предметы бывает попадаются не легкие, самому не разобраться. Ездить по выходным к преподавателю в универ за консультациями - тоже напряг: ну какой студент-заочник будет тратить на учебу, то немногое свободное время, которое ему иногда выпадает, не смотря на работу, быт, семью... Да и к тому же по книге можно и без универа все выучить. Вот поэтому и приходится прибегать ко второму варианту. Что б не отчислили. Вместе с этим все равно что-то запоминаешь, откладывается чего-то. Интерес появляется к тому, что заставляли сдать. Бывает так, что и сам потом сходишь, да и купишь ту самую книгу, о которой тебе говорил препод. Только купишь уже не потому, что без нее к экзамену не подготовишься, а потому что самому интересно ее почитать. Правда подобные ощущения возникают где-то через годик, т.е. с опозданием.
Поэтому мы платим, платим, платим… И права та пословица, что гласит: "Диплом о высшем образовании говорит лишь о том, что у Вас БЫЛА возможность чему-то научится".
В колонках играет: Deep Purple (Made In Japan CD 1, 1972) - Lazy

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку