МОСКОВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ - 75 ЛЕТ!!!
|
|
Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:49
+ в цитатник
Несмотря на самочувствие, не смог в такой день усидеть дома - решил всё же попытаться посмотреть хоть небольшую часть парада. Удалось поснимать всего с трёх точек - у метро "Александровский Сад", "Кутузовская" и на конечной у Парка Победы. Ну и небольшой кадр "экспромтом" - во время проезда колонны по Новоарбатскому мосту ехал параллельно колонне по Филёвской линии метро.
Колонна шла неравномерно - в основном пришлось ориентироваться на сообщения "информаторов", ехавших в троллейбусах. Отправились от 2-го Часового завода на 10 минут раньше графика, поэтому пришлось пожертвовать точкой у Охотного Ряда - был большой риск не успеть. Зато была незапланированная остановка на Кремлёвской набережной, в результате многие успели перебраться к Александровскому Саду от Кремля. Воздвиженка, Новый Арбат и Кутузовский были сильно забиты машинами, которые, кстати, полностью игнорировали как проход колонны с милицейским сопровождением, так и сигналы собственно сотрудников ДПС об освобождении дороги. Но до Парка победы добрались без потерь, хотя в колонне шли и тягачи, и машины по ремонту контактной сети - к счастью, они не понадобились.
У Парка Победы была организована небольшая - на полтора часа - выставка.
Ну а теперь фото с мероприятия.
Выставка у Парка Победы
И теперь - по ходу парада с короткой информацией по каждой машине.
Троллейбус ЗиУ-682Г у метро "Александровский Сад". Сегодня он открывал парад. Поступил в музей совсем недавно, меньше двух недель назад. После парада он отправится на реконструкцию с приведением его к "историческому" виду
МТБ-82 - старейший московский троллейбус, оставшийся "на ходу". Такие троллейбусы строились с 1945 по 1960 годы сначала на оборонном заводе в Тушино (нынешний ТМЗ), а затем на заводе им. Урицкого (город Энгельс Саратовской области).
ТБЭС-ВСХВ у метро "Александровский Сад". Эти машины строились для работы на маршруте "В" на территории Всесоюзной Сельскохозяйственной выставки (впоследствии ВДНХ, затем ВВЦ). Модель разработана в 1955 - 56 г. Сокольническим вагоноремонтным заводом (СВАРЗ). С 1957 года эти троллейбусы появились и на обычных городских маршрутах.
Дальнейшее развитие ТБЭС - троллейбус МТБЭС, модель 1958 года. Кутузовский проспект.
ЗиУ-5 завода им. Урицкого, выпускался с 1959 года. Такие машины работали в Москве сравнительно недавно - до середины 1980-х.
Тролза-6206 "Мегаполис", выпускается ОАО "Тролза" (бывший завод им. Урицкого). В Москве они появились чуть больше года назад.
Троллейбус ВМЗ-5298.01, выпуск с 2002 года, завод "Транс-Альфа", Вологда - раньше это было троллейбусно-ремонтное прдприятие. Таких троллейбусов в Москве уже очень много и их продолжают покупать.
АКСМ-321 минского завода БелКоммунМаш, тоже начинавшего когда-то как ремонтное предприятие. И тоже новая для Москвы модель - в Минске их уже много. Выставка у Парка Победы.
Праздничная колонна троллейбусов пересекает Москву-реку по Новоарбатскому мосту. Фото из окна поезда Филёвской линии метро.
Метки:
выставка
троллейбус
парад
Процитировано 2 раз
-
Запись понравилась
-
2
Процитировали
-
0
Сохранили
-