-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TraumaSieben

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 129
Комментариев: 55
Написано: 356


Биопсихоз

Пятница, 22 Января 2010 г. 03:15 + в цитатник
Я устала жить. Я устала спать. Я устала видеть.
Я хочу пустоты и спокойствия.
Я ненавижу людей, которые меня окружают.
Я ненавижу всех тех, кто меня когда-то обманывал,
Предавал, бросал, любил, обожествлял, ласкал,
Трахал, кормил, носил на руках, ревновал, целовал.
Какое все вокруг мерзкое.
Я так устала снова просыпаться утром.
Под ногами только грязь, в небе только дождь.
Никакого покоя. Никакого света.
В голове одна бессонница и куча выкуренных сигарет за раз.
Платком можно перетянуть руку над запястьем
И дотронуться острым лезвием до вен.
По самую кровь.
Много крови. Как это прекрасно.
Как это прекрасно…

От этого блаженства закрываются глаза, и хочется опять спать.
Если выживу, то утром опять пойду к нему за очередной дозой.
Может быть, весело посмеюсь, вспомнив фрагменты из моего детства

(с)

Обезличие   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:43 (ссылка)
Если через эту запись ты передаешь, картинку мира-то я смело скажу, она у тебя дерьмо.
Написано красиво, только вот ощущение после прочитанного, безнадежности как будто ты стоишь поколено в дерьме!
Ответить С цитатой В цитатник
Обезличие   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:45 (ссылка)
У тебя, - охуенная жизнь!!!!!! Живи и цени ее!!! Больше позитива!!! Кончай ныть!!!! ЭМО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TraumaSieben   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:53 (ссылка)
если не заметила, это цитата...Благо, это не моя жизнь...Бывают конечно моменты, когда кажется, что все - беспросветное дерьмо.но Я не теряю веры и надежды.и четко осознаю - у многих в миллиард раз хуже...захотелось поделиться... Бывает и такое..
Ответить С цитатой В цитатник
BRuNneT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:25 (ссылка)
трахал, кормил... иногда и то и то одновременно))) трахал, запихивая в глотку бутерброд с колбасой и майонезом... и майонез грязно стекал по уголкам рта...
Ответить С цитатой В цитатник
TraumaSieben   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
Бля, бруннет))) ты срываешь всю готико-эмовскую атмосферу моего ущербного дневничка своим позитивом!)))Ты знаешь что это значит? скоро мы придем к вам - будем трахать и кормить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку