-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trashy_Doll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 69
Комментариев: 741
Написано: 1560


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:55 + в цитатник
Нет..Нет...мне не больно...
Я вовсе не в обиде...
Просто..просто..
Просто вот так вот люблю..
У тебя и так не всё сладко
и я не хочу что бы там что-то вроде меня
заставляло твою совесть грызть тебя...
Не сегодня..не завтра...
Ты ведь знаешь..
Что бы у меня не было..
Я всё прогуляю..
Лижь бы побыть с тобой лишних пять минут..
Просто мне уже всё-равно..

marixyanna_coco   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку