-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trashy_Doll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 69
Комментариев: 741
Написано: 1560


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:52 + в цитатник
Я... Вернулась..

infectionscream   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Ясно....
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
И тишина.... Кто то сдох на клаве...)) XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Здох...О_о...чёрт это я наверно..
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
не наверно а точна))
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:28 (ссылка)
Можно узнать....и куа вы ушли!!!!?
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Как куда... Кровать - зовёёёёёёть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
так..на чём мы остановились..напомни)
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
*открыл глаза и потянулся..зевая....повернулся на ту сторону где лежал ты...начал улыбаться и пристольно разглядывал твоё лицо*...я люблю тебя..*шёпотом*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
и я тебя* улыбнулся и сонно открыл глаза*с Добрым утром*накинался на тебя и впился в твои губы...повалив тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
*не мог оторваться от поцелуя..взял двумя лодошками твоё лицо*..Господи Том не заводи меня.....*впился в твои губы ещё сильнее*..Нет стоп..сейчас должны приехать родители..
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
а мы их не пустим...*засмеялся и начал причмокивать твои губки* ... рррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Неет Том..прошу..не надо.....Господи за что мне это...ты же не хочешь что бы я сорвался....а ведь они скоро приеду...*смотрел в твои глаза..пытаясь убедить*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
*ывздохнул* Но смотри я второй раз предлагать не буду*лучезарно улыбнулся*Ладно пошли готовить завтрак , надо же родителей встречать... и не думай ! лежать я не буду... Я ведь не парализован ине проси... Я не буду смотреть как ты готовишь... Пошли*начал сползать с тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
*резко схватил тебя за руку*...не будешь предлогать говоришь?..*поднял одну бровь и потянулся к твоим губам*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
*я заулыбался и коснулся твоих губ*мммм.... *пронзительный звонок в дверь* ну вот как всегда не вовремя.... или может пусть они застанут нас в одной постели... и георг и густав и мама и йост... * снова поцеловал тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
*стал целовать с ещё большей страстью....тихонько царапая твою спину..спуская руки всё ниже в доль спины*..
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
аууу*звонки стали чаще и дольше* неужели ты хочешь оставить их на улице...какой ты хулиган*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
*прикрыл глаза и пристольно смотрел на тебя*...я тебя ненавижу..*поднял одну бровь..*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
я тоже себя ненавижу... видишь какие мы одинаковые...*улыбнулся и вышел ... спускаясь по леснице... *пронзительный крик* Томас...* и мать сжала меня так что кажется доламал и целые ребра*яначал задыхаться*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
*быстро натянул штаны и футболку....и мигом помчался в низ по лестнице*..Мама!! Господи у него же рёбра сломаны!
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:39 (ссылка)
Ой Томас прости.. ты как... ???*я сдавленно улыбнулся и благодарно посматрел на тебя* спасибо....нормально.. как доехала... я соскучился...*она оглядела меня* я отлично но как тебя угораздило?
- несчастный случай может кофе...? *я оглядел всех зашедших, которые одобрительно кивнули, я прошел на кухню, как услышал пронзительный крик* Что это? * я повернулся*Где?*мать указала на спину....* Что это за царапены* я сурово посмотрел на тебя*Это...Это... нак поцарапался когда падал...
-Да? А похоже что....* я перебил её не дав договорить* кому со сливками?
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:46 (ссылка)
*меня слегка передёрнуло*..
-мам не обращай внимания..Он же у нас везде отшатывается..так что может какая девка так его и поцарапала..*с усмешкой посмотрел на тебя*
-Да я смотрю ты со сломаными рёбрами неплохо справляешься..*продолжил Йост*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
Я просто не могу лежать... *снова улыбнулся снимая кипящий чайник, и еле сдержавшись чтоб не съязвить..что это девушка мой брат*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:57 (ссылка)
-Нуу Том же у нас везде успевает..и с той и с той..*продолжал Густав*..Он у нас шустрый..
-Ещё бы..*не здерживая смеха сказал я*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:59 (ссылка)
Ну да в отличии от вас я времени не теряю... Я не вы и сам себя удовлетворить не могу*смерил презрительнысм взглядом вас обоих... Георг алился смехом* Так мальчики успокойтесь...*произнесла мама...и поднесла кружку к губам*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:10 (ссылка)
*я обижанно посмотрел на тебя*..Нуу знаешь..я могу и потерпеть..как-то не горю желанием трахать всё что движется..*поднял одну бровь*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:12 (ссылка)
Оно... и видно... Не бось и умрешь девственником* Георг уже покраснел от смеха* Так Том И Билл ... Мы за столом быстро замолчитЕ!иМейте уважение*я потупил взгляд*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:20 (ссылка)
*закипал от злости*...Позднова-то что-то ты за мою девственность стал беспокоится...НЕбось там подтрахиваешь с хомечками, вот они тебя и царапают..*ехидно улыбался*
Ответить С цитатой В цитатник
infectionscream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:22 (ссылка)
КстАти ты оЧенЬ уж пОхож нА пОслЕдНеГо траХнУтОго МноЮ хОмЕчКа... * спокойно сел и стал пить чай*
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:35 (ссылка)
*со всей силы сжимал ручку кружки..еле сдерживая эмоции*...Да ну?? Какое совпадение, а ты мне напоминаешь..сучку, которую я на днях отымел!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку