-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в traSHhhh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 25
Написано: 62


Без заголовка

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - всевозможный реп типа крека..... i hate IT!
 (472x699, 219Kb)
Настроение сейчас - меня ждут.... бешено колотится сердце.... слишком много нигатива...

Твои мысли притягивают людей, предметы, действия... Я говорю про то, что с тобой происходит только то, что ты хочешь, точнее - ЧЕГО ЖЕЛАЕШЬ.
вчера я познакомилась с девушкой, которая подруга детства тому человеку, который поменял мою жизнь раз и навсегда. Он перевернул с ног на голову все мои устои, мои чели стали смешны... а моё, еще неокрепшее я окончательно сломлено...
А я только о нем забыла, и тут она...)
...только забыла...




Зачем? Почему я просто не могу о нём забыть?

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 01:25 (ссылка)
может так надо?судьба, что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
traSHhhh   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 07:39 (ссылка)
Ну да))) то что нас не убивает-делает сильнее))) Время лечит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку