-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trash_singles

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много и все разные^^

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 262
Комментариев: 1228
Написано: 3751


Спасите!!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:22 + в цитатник
Блин,чувствую что гнию причем морально причем серьезно и быстро.я ваще себя не узнаю.я стала еще жаднее, вреднее ,раздражительнее,ленивее и прочее.я много кому не доверяю....ну как не доверяю...просто после всего я стала более подозрительнее. наказали до конца марта не отпускают гулять)ну и ладно,вот потом погуляю былобы с кем.ладно....хм....странное ощущение,когда ты панимаешь что хоть в своей жизни ты и нужна только родителям,да и того не всем,а всеравно хочется что бы все отстали...

Nancy_Boy__   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
Эх....Заяц....
Серьёзный период...
Ты должна перебороть себя.
Тяжело..
В четырёх стенах ещё тяжелее...
Молодец, что сама замечаешь в себе.
Надеюсь. ты разберёшься..
Я мысленно с тобой)...
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, спасибо цип)приятно это читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Pu4u   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
эх..
какже я хочу от родителей отдахнуть....
Ответить С цитатой В цитатник
Please_believe_me   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 09:22 (ссылка)
хм, постарайся некоторые проблемы искоренить, или же просто направь се в нужное себе русло...
ты там одна не скучай, потерпи немножко( жаль конешн что наказали((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку