-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trash_singles

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много и все разные^^

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 262
Комментариев: 1228
Написано: 3751


Да без заголовка,ну и что!?Оо

Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:22 + в цитатник

я буду писать все подряд,всякую херню.

утро,школа,хочу свалить побыстрее туда,где учителя и дети....жестокие и непонятные.не хочу домой,но и в школу не хочу.хочу  ,чтобы он меня обнял.хочу свободы...хотя у меня она итак есть,но не совсем та,что мне нужна. внутри меня чтото есть.яне про детей) и не про еду (я сегодня ваще ниче не ела!Оо)...я про пустоту....но она какая то слишком тяжелая и давит на глаза и я хочу плакать.я не буду писать хуйню типо "но никто не увидит моих слез,я буду сильной".нет.я не настолько малолетняя соплячка.я просто скажу вам,что если я блять хочу плакать,то вскором времени я заплачу блять и буду тыкать своей заплаканной миной всем в рожи ,чтобы вы видели блять меня не только озлобленной безчувственной бешенной сукой,но и человеком,который умеет и может выплеснуть свои эмоции наружу!

"в твоем паспорте фото с потерянной страницы красной книги,в этих ждунглях выживают только менты и барыги.толстая кора деревьев из бетона глушит крики тех,кто даже в клетке пытается остаться диким"...


redberlin   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
ой бля бывает...мне иногда кажетсся это глобальный пмс)) На самом деле, лично мне в такие моменты кого-нить шваркнуть об стену хочется...*ну кто о чем,а каждый о своем*
Ответить С цитатой В цитатник
head_of_penis   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
по кокму ты так плачешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Christine   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
охх. прально. плакать- это гууд. естественно ^^
пустота... заполни ее xD
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
MizOri, это точно)
BlaH_BlaH_ChaoS, чем?
head_of_penis, есть такой повод(
Ответить С цитатой В цитатник
head_of_penis   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
повезло тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
Анальные ружья!
Анальные винтовки!
Анальные мортиры!
Анальные пушки! Анальные гранаты!
Анальные пушки!
Анальные ракеты!
Анальные гаубицы!
ГОТОВИМСЯ К АНАЛЬНОЙ ВОЙНЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку