-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trash_singles

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много и все разные^^

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 262
Комментариев: 1228
Написано: 3751


ищу))

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:40 + в цитатник

Помоему это щас мего модно,да???

Ну ладно,не будем отставать от моды,мыж гламурные епт! хДД

Дайте ка я тоже наберу семью!

Так что дерзайте =)...экхм....

_HuRt_is_BrOKen_,  - мойа ЖеNа хДД ♥

_I_Hate_You,  -мой неодекватный папаша психопат О.о ♥

DiaBble,  - мой сын хДД (токо откуда,если мужа нет?) ♥

aMaTaRy,  - мой киллер О.о ☺

 Please_believe_me,  - моя любимая белочка

bonus_life,  - мой мОзГ Оо

Веселая_блондиночка,  - моя тупость xDD

Windy_Love, - моя племяшка(и не спорь)


_I_Hate_You   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Ну...яб был Отцом...ток каким нить бальным...смысле таким 4то был всю семью =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
оУ))) Я буду...тВоей)) аааррр...у меня башка не варит!)) ...Чего предложишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, женой хДД
_I_Hate_You, чьим отцом?)))моим?
Ответить С цитатой В цитатник
_I_Hate_You   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
trash_singles, угу...ток каким нить припадо4ным)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
_I_Hate_You, ок!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
trash_singles, оу)) Ес детка))) давай)) ...Давай я тя тож в жену переиминую...точнее ты у меня будешь в двух категориях^^
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, ооо)))еее бэйби )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
я буду дочкойXD ок, дааа, соглашайся...не пожалеешь...ем я мало XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
не, я передумала, сыном хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Seraya_Okraina   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Киллер
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:16 (ссылка)
aMaTaRy, Оо...
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНыЙ_ЕноТ_ТеРроРисТ   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
эээ...я хз что тебе написать)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНыЙ_ЕноТ_ТеРроРисТ   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
trash_singles, тётка, а что так грустно?
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
БеШеНыЙ_ЕноТ_ТеРроРисТ, ну....мало родственников у мну чет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
БеШеНыЙ_ЕноТ_ТеРроРисТ, ааа, ты фила дёмушкина знаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
trash_singles, откуда сын??жена есть ёпт хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, я от жены)
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
DiaBble, хDDD..
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, тоже нашлась жена мамки, даж не в курсе что ребенок есть...спала наверно XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
DiaBble, ээээ....наверно))...хDD...Она обычно без моего соглвшения такими делами занемаецо хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
DiaBble, я тя эм...мож я тя родила будучи в коме)как ума турман в "убить билла"_HuRt_is_BrOKen_, эм...я те не изменяю!хДД
чесно чесно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Blonde   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, я тебя будить буду в след раз когда она на тя карабкаться будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
DiaBble, >___
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
trash_singles, оу)Детка я надеюсь хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
DiaBble, да да))
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, йап =*
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
trash_singles, ёёёё)) =***
Ответить С цитатой В цитатник
Please_believe_me   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
я могу быть твоим сумашествием) или белочкой) а может любовницей? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Please_believe_me, хех...нет детко)я верен жене=)будь моей белочкой=)я люблю зверюшек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку