-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trash_singles

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много и все разные^^

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 262
Комментариев: 1228
Написано: 3751


{oт щит....}

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:19 + в цитатник

Хм....Я наверное полная дура и кретин=)

Ну зах надо было бросать парня до 14.02.08?

А хуй его знает=)он мне особо и не нужен был...ну этот точно =Р.Вот какой нить другой точно нужен.

Ну ладно,найдутся еще...наверное ... хмммм...=)

Вот.А кто что делает в этот злополучный и страшный день?Я лично ничего.

А еще я поняла что нада худеть хДД

Ну посмотрим=) Меня мой вес и пузо вполне устраивают ибо мне кажется что смотрится прикольно!хДД

Воооот...Сеня поняла что я кому то точно нужна,что не может не радовать=)

Так же поняла что с возрастом на своих одноклассников начинаешь подругому смотреть,ну и не только на них.

Сеня мама уехала на работу и у меня начинается халявная неделя=)))

Соскучилась по Броди=((

вроде все)пишите мне и епт вашу !зовите меня гулять!=((


_I_Hate_You   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Да...я тоже соску4ился по Броди(
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку