-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trash_singles

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много и все разные^^

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 262
Комментариев: 1228
Написано: 3751


убейте меня!!!

Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:12 + в цитатник

убейте меня блять...

три дня подряд жуткая дипрессия с коротковременными

просветлениями...

1-е др...у брада...одним словом-говно

2-е др у моей ганста бабушки...спасибо)раньше ушла с уроков по причине переедания)

а так больше ничего.последние 2 похода в кино не принесли ничего хорошего.

фак...дед пьет...ссука...заебалась каждый день видить его пьяную рожу

перерезал дома все провода.

мудак

за что мне это

пздец

жду чего то...

чего то хорошего.в личке только одно сообщение от одного человека и того не в пользу мне.

когда блять мне повезет!?

я так больше не могу...я бы разревелась...но глаза уже не могут...

я уже не могу....

 


Pu4u   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
бывает!=( нерастраивайсо, фсе будит норм, я думаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
Pu4u, пф...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
всё будет пучком..просто нужно время..! у каждого бывает..(жизнь такая вот - ЖОПА!
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Лапуся_63, МЕГО жопа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CooBErt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
вот это и правда не придуманный пиздец! Давай не кисни! Всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
CooBErt, спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку