-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrAsH_aNgEl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 16
Написано: 206


..........

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:30 + в цитатник

Блять...сегодня опять вспомнила его...тогда мне казалось что я безумно любила его все те 5-6 несчастных лет когда я видела его каждый день,но потом я поняла что это была не любовь а просто большая симпатия....сегодня просматривая его фотки подумала а может это и вправду была любовь,ведь я до сих пор не могу его забыть...давно не видила его....так все это странно....но мне почему то не хватает его взгляда....после окончания школы мы почему то при встречи начали лучше общаться,а сейчас я его даже не вижу пачти...да...у нас никогда не могли бы быть никакие отношения...ведь он встречался с моими подругами...был и еще один минус того почему мы не могли бы быть вместе...это были наркотики....зависимость...не замечая никого вокруг....и я спициально создала этот долбаный днев что бы мои друзья не могли все это прочитать,потомучто они считают что у меня все хорошо,они это узнают из моего нормального днева,где редко есть депрессии,где я блещу от счастья....и мало кто знает как мне на самом деле херова.....как я хочу вернуть прошлое....какое оно было замечательное....а сейчас не жизнь сейчас просто тупое пустое существование....а ну и что ведь осталось не долго....потомучто долго не выдержу....

бутылка пива на двоих....

и четверть пачки сигарет....

так не легко забыть все то чем мы дышали....

лишь эта нежность слов твоих ненужный щет пустых побед.....

не уходи позволь мне все начать сначало....

запах дождя,капли катятся по щеке,тяжело дышать....дым сигарет запеленяет взгляд....стоишь и думаешь о том что было в жизни....становиться больно...о_О боже сколько потерь,сколько разочаровний,сколько побед и находок....во многом надо поблагодарить своих друзей которые поддерживали меня по жизни.... <3


Пять_шагофф_до_безумия   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
наркотики...прости...я не знаю что это...я не хочу знать...никогда!!!
кстати иногда я думала об этом, все-таки они часто общаются...но потом...закрываю глаза... вижу его лицо...и после этого злюсь на себя, как я могла так подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
TrAsH_aNgEl   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Пять_шагофф_до_безумия, не знаю...даже не хочу об этом думать....
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку