-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TranscendForce

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Серый_Бастион by_BabaCore_photo matreshka-girls novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 221
Написано: 588


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:21 + в цитатник

вы даже и представить не могли как приятен вкус крови запитый водкой

как приятно обжигает рот холодный алкоголь когда разбиты губы

как нарывает кулаки от соли лимона и пролитой тыкилы на них

игры в снегу кусай ледяную толщу воды зубами бей кулоками



удушье тошнота рвота блевотина испоражнение желудка через рот

не переварненными останками пищи сдобранных огромным колличеством алкоголя

меня не ждет принцесса да и сказки закончились

календарь пролиснулся еще на один год



попробуй попробуй глубоко вдохнуть и плюнуть как можно по дальше

подними ладони к солнцу они прозрачны и тают - ты нарушил температурный режим !

таймер разморозка тройной пик

готово













ты макаронное изделие

ты туша мертвого мяса на прилавке

ты рыбные кансервы которые не едят даже дворовые коты

ты кофейная гуща на сеточке кофеварки в дешевом придорожном кафе

ты пончики в сахарной пудре хрустящие с наружи мокрые внутри

ты черви в земле которые ждут тебя

ты сознание себя самого

ты лицо лица без лица

ты личностькоторая едина только когда равенство является тождественно верным

ты мыльные пузыри в руках маленького ребенка ... ты можешь быть израсходован по назначению или попусту пролит

ты монолитный дом из втор сырья и бетона и украденных денег вкладчиков ты заморожен

ты полуфабрикат в магазине самообслуживания тебе трогали мяли смотрели сроки но не купили

ты полуфабрикат в магазине самообслуживания



ты полуфабрикат в магазине самообслуживания



ты полуфабрикат в магазине самообслуживания- был им пока не вышел срок и тебя не смешали в гавно с другой массой просроченных вещей

 


Juli_Zombie   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 05:47 (ссылка)
неплохо праздники прошли....
а о себе уж слишком жестоко...в духе настоящего времени...но по-моему ты не такой...
Ответить С цитатой В цитатник
TranscendForce   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 23:14 (ссылка)
Jul_Krame, а какой я ?
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_Сверху   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 03:31 (ссылка)
Я бы отправила тебя в ад
Но ад..ад-это так мало
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Zombie   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 17:29 (ссылка)
TranscendForce, по-моему ты добрый...и просто в этом сраном мире вокруг безразличных людей тебе нет места...по крайней мере твоему таланту точно места нет!
Ответить С цитатой В цитатник
TranscendForce   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 08:18 (ссылка)
Грязная_муза, я туда и так отправлюсь без твоей помощи и тебя туда не пущу нехуй тебе там делать ты слишком хороша ....
Jul_Krame,послушай Грязную музу она знает что говорит !
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_Сверху   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 11:28 (ссылка)
TranscendForce, ха-ха-ха
послушает,обязательно
и найдет тебе пристанище с добрыми,светлыми людьми.
ты ведь так в этом нуждаешься.
да и звучит уже как наказание
Ответить С цитатой В цитатник
TranscendForce   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:35 (ссылка)
Грязная_муза, смешно мне вот обсалютно похуй да а тебе нет что тебе покоя не дает что я живой еще ?? или то что мне один хуй не все равно и что тебя суку ни в один момент не ненавижу ! и ведь знаю что попрошу если оставить меня в покое и не писать ты ведь ни хуйя так не поступишь дорогая тебе будет плевать ... ты делаешь как хочешь ... ты сука так хороша ...
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_Сверху   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Я делаю все что я хочу,и я никогда не прислушиваюсь к людям,а к тебе тем более не стану прислушиваться,ты как мертвое животное на скотобойне.Знаешь?Очень жаль,но ничего не поделаешь.Можно просто подойти и пнуть как ненужный кусок мяса.И пойти своей дорогой.Ты даже не представляешь до какой степени я готова тебя презирать.Я готова разливать тебя презрением по своему телу,я готова убивать так,чтобы было унизительно больно и мучительно долго,шаг за шагом,я готова простить все,но не глупость.Не верю.Не тебе,никому большеНе верю.Мне на тебя совсем не похуй,да,это слабость,но она временна,уверяю,я никогда не возвращаюсь к использованному материалу,пригодному лишь для развлекаловки
Не такова моя шкура.Для тебя все хороши,а я -не все.
Я-это я.И ты знаешь чем я отличаюсь от тех маленьких сучек с горящими глазками.
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_Сверху   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:21 (ссылка)
а еще,я бы хотела соблазнить тебя и влить тот яд что спит для нас двоих
а потом кинуть
чтобы сдох
Ответить С цитатой В цитатник
lizachaos   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:29 (ссылка)
это все тленно !
Ответить С цитатой В цитатник
TranscendForce   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:32 (ссылка)
Музыка_Сверху, я давно сдохх ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку