-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tranq

 -Интересы

других. поиск совершенства и красоты во всем. познавать ж себя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 202
Написано: 1405


Если кто то прочтет эту надпись и сможет сказать: "да" напишите мне.

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 16:35 + в цитатник
А кто нибудь нашел своё Я? Гармонию с самим собой. Которая не зависит от влияния извне? Если да напишите мне расскажите. Мне кажеться что почти нашел, но не могу именно сделать шаг, последний но самый сложный шаг. Отрешиться от влияния и зависимости общества. Не обязательно всего общество, я мало от кого завишу. Я говорю про горстку самых близких людей. Можно найти гармонию, но не все хотят этого в моей семье. Но я постараюсь.Надеюсь я близок. Тогда не надо будет бороться со многими комплексами, их не будет, не будет сути пищи их поддержания и возникновения. Это называется свобода.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку