-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trampararam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 22


Соскучился!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:20 + в цитатник
Поднимаю глаза вверх - серость.......опускаю вниз - серость.........смотрю по сторонам - там тоже картина не намного радотней. О Боги!! Как же достало это всё! Как хочется услышать твоё голос......и не из этой осточертевшей мобилы, а живой, совсем рядом...........как хочется обнять тебя..............хотя бы просто приконуться..........как же тяжело без тебя............утонуть в твоих изумрудных глазах........зарыться лицом в твои кудри.......и лучше молчать....чтобы никогда не ссориться!! Почему ты считаешь, что всё это сентиментальности? Почему я не могу говорить тебе о том, что я тебя люблю? Почему ты говоришь этто так редко? я понимаю, это всего лишь слова...........но чёрт, какие же приятные слова!! Знаешь, мне ведь их никтоне говорил до тебя! И по этому я теперь хочу слышать их постоянно, я как ребёнок, который никогда в жизни не пробовал сахара...........не могу насытиться!! Пусть я говорю глупости, пусть я веду себя как ребёнок........это всё от того, что я люблю тебя! безумно люблю! Пусть ты никогда этого не прочитаешь, просто меня убивает невысказанность! прости если слишком надоедаю своими чувствами! Прости, Зай!!

Влюблённые_глаза   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 09:30 (ссылка)
так грустно стало...
бывают такие люди..
но ты поверь - в душе ей приятно, просто такая вот форма выражения мыслей)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку