Если у вас есть план для бизнеса B2B, пришло время выбрать платформу электронной коммерции B2B. Почему? Профессиональная платформа электронной коммерции B2B поможет вам сэкономить время, деньги и трудозатраты. Эта статья проиллюстрирует общие преимущества электронной коммерции и платформы электронной коммерции.
Четыре главных преимущества электронной коммерции и платформы электронной коммерции
Сокращение расходов
Потенциал сокращения расходов в конечном итоге станет тем, что мотивирует большинство предприятий. Электронная коммерция может в первую очередь снизить расходы на управление и оборот. Традиционно корпоративные операции завершает цепочка поставок, состоящая из многочисленных промежуточных звеньев. Эти посреднические сети, несомненно, будут потреблять значительные материальные ресурсы. Электронная коммерция позволяет минимизировать количество промежуточных звеньев и оборот в цепочке поставок, сократить ее и сэкономить деньги. Кроме того, отличная платформа электронной коммерции, такая как Trade Global, может помочь покупателям осуществлять автоматические онлайн-покупки и в то же время сократить трудовые, материальные и финансовые ресурсы, вкладываемые как покупателями, так и поставщиками в транзакции.
Возможность охвата большего количества потребителей
Неудивительно, что Digital Commerce 360 сообщает, что 42% дистрибьюторов говорят, что создание более сложного веб-сайта для лучшего удовлетворения потребностей клиентов является их самой большой задачей на предстоящий год. Границы физического пространства не будут ограничивать платформы электронной коммерции. Через свои веб-сайты, учетные записи в социальных сетях и различные торговые площадки платформы электронной коммерции могут связываться с клиентами со всего мира. Электронная коммерция стала необходимостью по мере развития сектора B2B, а не просто приятным явлением. В результате экспоненциального расширения электронной коммерции в последние годы возросла необходимость для предприятий B2B переместить свое внимание в онлайн.
Простота в эксплуатации
Управление платформой электронной коммерции намного проще как для покупателей, так и для поставщиков. Обычно профессиональная платформа электронной коммерции содержит подробные описания поставщиков, включая контактные данные, ссылки на веб-сайты, категории продуктов и профили компаний для покупателей. Таким образом, покупатели могут легко получить желаемый товар по более низкой цене, сравнив товары, предоставляемые разными поставщиками. При правильной технологии поставщики могут использовать платформы электронной коммерции, а не свою рабочую силу, для выполнения таких операций, как оформление заказа, выставление счетов и управление запасами. Благодаря обработке оптовых заказов, которую можно легко выполнить с помощью модели самообслуживания на веб-сайте, сотрудники могут сосредоточить свои усилия на других областях бизнеса, таких как цифровой маркетинг или обслуживание клиентов.
Бесплатная реклама
Присоединение к платформе электронной коммерции также может служить своего рода саморекламой для некоторых малых предприятий. Это связано с тем, что многие из этих платформ публикуют информацию о себе в популярных социальных сетях, увеличивая ваши шансы быть найденными большей частью вашей целевой аудитории. Кроме того, регистрация на платформе обычно бесплатна. Рассмотрим
Trade Global, где покупатели и продавцы могут зарегистрироваться бесплатно. Это поможет вам увеличить охват клиентов вашими товарами и услугами, а также посещаемость веб-сайта, что, в свою очередь, будет стимулировать запросы и заказы.