-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trade-com

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10


Обучаю

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Обучаю человека скальпингу.
Я сама очень много знаю. Мне же легко сказать, мол, зачем ты сюда лезешь, почему так долго в сделке, почему сейчас не зашел и т.п. Поэтому учитель из меня хороший. А вот трейдер... Мне мешают мои эмоции. Это факт. Все последние сливы из-за них и из-за гордости и желания показать всем, какая я умная. Холодный прасчет - вот уж что правда должно быть у настоящего трейдера.

Кстати, не понимаю, почему все так не любят спекулянтов??? Продал дорого, купил дешево - разве не все так делают?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку