-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


«Греческий соловей» Демис Руссос улетел навсегда…

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder «Греческий соловей» Демис Руссос улетел навсегда…



Ушел от нас последний день,
Как исчезает в полдень тень.
Любовь уходит с пожелтевшею листвой,
И расстаемся мы с тобой.

Идут года, и грусть опять в твоих глазах,
И я не знаю, что тебе сказать.
Найти слова, или без слов ответить на твою любовь,
Чтоб стала ты моей судьбой.

Из песни Руссоса «Souvenirs - Сувенир»



Неумолимо время! Певцы, песни нашей молодости в их исполнении, покидают нас. Остаются только записи и наша память...

Известный греческий певец, звезда эстрады 1970-1980-х годов Демис Руссос ушел из жизни в Афинах в ночь на 25 января 2015 года. По словам семьи Руссоса, сообщение о его смерти не появилось раньше, чтобы «не омрачать столь важные выборы в Греции».






«Греческий соловей» Демис (Артемиос) Вентурис Руссос родился в Египте в знаменитом городе Александрия 15 июня 1946 года. На историческую родину - в Грецию - его семья переехала в середине 50-х.



В 60-х талантливый молодой музыкант вместе с другим своим земляком, композитором Ван-гелисом, создал группу «Дитя Афродиты», которая играла арт-рок и вскоре стала знаменита не только в Греции, но и по всей Европе.



В 70-е - начале 80-х Демис занялся сольной карьерой: были написаны все его главные хиты - Rain and tears, Goodbye my love, Souvenirs. Иногда бывало, «соловей» давал по 150 концертов в год.






Всегда, вовеки веков
Ты будешь той единственной,
Что светит мне лучом утреннего солнца,
Всегда, вовеки веков ты будешь моей весной,
Сбывшейся мечтой и песней, которую я пою

Унеси меня далеко, за грань воображения,
Ты моя сбывшаяся мечта, Мое утешение

Из песни Руссоса «Forever and Ever - Вовеки веков»



До конца своих дней он продолжал исполнять на концертах свои старые шлягеры, которые с удовольствием слушают в России. Возможно, основная аудитория его слушателей - это женщины в возрасте за 50. Однако и молодым романтическим барышням будет приятно слушать Демиса Руссоса, ведь его любовь к женщинам не ослабевала никогда.



Руссос трижды был женат и имеет от разных браков двоих детей - дочь Эмили, которой уже 31 год, и сына Сирилла, которому 26. У Демиса бала подруга, с которой он прожил последние семь лет. Но брак бал гражданский, так что формально любвеобильный «греческий соловей» мог предлагать руку и сердце кому угодно. Ведь Демис - звезда и человек необычный!



Предлагаю послушать его музыку, по которой сохли Мы - ваши мамы и бабушки.







Не стало великолепного Демиса Руссоса. Очень жаль, ведь 12 марта 2015 года в Москве должен был состояться сольный концерт певца. На столичной сцене он планировал отпраздновать 50-летний юбилей своей творческой деятельности. Прощай, Демис - «греческий соловей»!

Demis Roussos - Goodbye My Love. Первый канал. «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым (Moscow 24.11.2012).





Прощай, любимая, прощай…
Слышишь, как ветер поет старую грустную песню?
Он знает, что сегодня я покидаю тебя...
Пожалуйста, не плачь, иначе мое сердце разорвётся,
Когда я отправлюсь в путь...



Прощай, любимая, прощай,
Прощай и до свидания!
Пока ты будешь меня помнить,
Я всегда буду рядом.
Прощай, любимая, прощай,
Я всегда буду верен тебе,
Поэтому храни мой образ в своих мечтах,
Пока я не вернусь к тебе...



Посмотри на звезды в небе -
Они будут сиять, где бы я ни странствовал.
И каждую одинокую ночь я буду молиться о том,
Чтобы вскоре они привели меня домой...


Lyarder

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Unchained Melody
Часть 2 - Last Christmas
...
Часть 42 - Alessandro Safina - Life goes on (duet with Petra Berger)
Часть 43 - Два знаменитых вальса Александра Грибоедова.
Часть 44 - «Греческий соловей» Демис Руссос улетел навсегда…
Часть 45 - Вселенная Джованни Марради. Музыка, которая лечит и душу, и тело…
Часть 46 - Вспоминая Игоря Талькова...
Часть 47 - С новым годом_сборник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку