-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:48 + в цитатник

Женщина – тайна небес,
Ни одним знатоком не разгадана,
Женщина – темный лес,
Где прохлада мягкая спрятана.
Женщина – это жара,
Что натуру мужскую расплавила,
Женщина – это игра.
Что идет всегда против правила.
Женщина – это стихи,
От которых в бессоннице маешься,
Женщина – это грехи,
В них порою всю жизнь не раскаешься.
Женщина – это дождь,
Очищающий и долгожданный.
Женщина – это дрожь,
Сладкий трепет минуты желанной.
Женщина – белый цвет,
Майских яблонь густое кипение,
Женщина – это свет,
 Богородицы животворение...

***

 

Я встретил женщину... Невозможную!
Как кошку мягкую, осторожную.
Я встретил женщину... Интересную!
И никому до конца неизвестную.
Я встретил женщину... Сумасшедшую!
Каким-то чудом в сей мир пришедшую.
Я встретил женщину... Дико страстную!
С горячим сердцем, огнеопасную.
Я встретил женщину... Очень нежную.
Как хлопья снега в погоду снежную.
Я встретил женщину... Очень грустную.
С тоской на сердце, да просто русскую.
Я встретил женщину... Очень разную.
Когда в заботах, когда-то праздную.
Я встретил женщину... Просто встретил.
Когда? Не помню. Я не заметил.
Я встретил женщину... Растворился
Весь в ней... А может быть, я влюбился?...
Влюбился в душу ее летящую...
Я встретил женщину! Настоящую!

***

 

Прошу Вас найдите себе - Настоящую Женщину !
И ваша несчастная жизнь - даст глубокую трещину...
Рассыплется в прах, разлетится ненужной скорлупкою...
Пред этой посланницей неба изящной и хрупкою...
Она не от мира сего, суета ей неведома...
Краса ее сотней картин и стихов... исповедана...
И даже когда Она в кухне... стоит над картошкою,
Для всех остается таинственной, ласковой кошкою...
Всегда непонятна, всегда первозданна,
Легка, грациозна, нежна и желанна....
Прошу Вас найдите себе - Настоящую Женщину!
Которая каждому Богом с рожденья... обещана....
Храните ее словно... лучшее в мире сокровище ...
Какое до вас отыскать не пытался никто еще!
Ее никогда не прельстить дорогими подарками ...
Ее не удержишь в руках обещаньями... жаркими...
Она не для клетки тугой... с золочеными прутьями ...
Она не для лести тупой, с вожделеньями глупыми...
Всегда мимолетна, всегда постоянна,
Светла, бесподобна, юна.. и долгожданна...
Прошу Вас найдите себе - Настоящую Женщину!
Отдайте ей все, ведь она не согласна на меньшее...
Проститесь с обидой, пороками, первой морщиною...
И Станьте Обычным, Простым, Настоящим Мужчиною!

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Случайно приходит письмо ниоткуда....
Часть 2 - Всё это не ново, конечно, не ново...
...
Часть 27 - Э.Асадов. Слово о любви.
Часть 28 - Дочка
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 -
Часть 31 - Моя душа отяжелела.....
...
Часть 40 - Я такая разная!!!
Часть 41 - Марина Цветаева - стихи
Часть 42 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку