-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Обречены_на_Счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


Когда мне будет 85...

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 20:34 + в цитатник
* ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

* ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...)



Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Случайно приходит письмо ниоткуда....
Часть 2 - Всё это не ново, конечно, не ново...
...
Часть 23 - Я подарю тебе
Часть 24 - НЕ ЗАПРЕЩАЙ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!
Часть 25 - Когда мне будет 85...
Часть 26 - Чужая женщина — загадка для мужчины…
Часть 27 - Э.Асадов. Слово о любви.
...
Часть 40 - Я такая разная!!!
Часть 41 - Марина Цветаева - стихи
Часть 42 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку