-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


Женская Мантра

Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:46 + в цитатник
Я такая Лапочка! Я такая Цаца!

На меня, Красавицу, не налюбоваться!

Я такая Умница! Я такая Краля!

Вы такой Красавицы сроду не видали!

Я себя, любимую, холю и лелею!

Ах, какие плечики! Ах, какая шея!

Талия осиная, бархатная кожа —

С каждым днем красивее, с каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки, – с каждым днем прочнее!

Ножки – загляденье, с каждым днем стройнее!

Волосы шикарные – вам и не мечталось!

На троих готовили – мне одной досталось!

Никого не слушаю, коль стыдят и хают!

ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!

ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!




Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Случайно приходит письмо ниоткуда....
Часть 2 - Всё это не ново, конечно, не ново...
...
Часть 9 - Подставляйте ладони , я насыплю вам счастья..
Часть 10 - strong>Но в этом сраме и бреду я шла пред публикой жестокой...
Часть 11 - Женская Мантра
Часть 12 - Надо сразу старым бы родиться
Часть 13 - Это будет вот так...Л.Ошанин
...
Часть 40 - Я такая разная!!!
Часть 41 - Марина Цветаева - стихи
Часть 42 - Без заголовка

Серия сообщений "мантры":
Часть 1 - Мантра Вселенского спокойствия.
Часть 2 - Мантра Любви
...
Часть 5 - Русская мантра
Часть 6 - Mantra. Хорошая карма.
Часть 7 - Женская Мантра

Рубрики:  позитивная психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку