-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


Я мечтала о морях и кораллах

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:24 + в цитатник
Просмотреть видео
1695 просмотров
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Я мечтала о морях и кораллах=

File097 (564x410, 298Kb)
Я мечтала о морях и кораллах,
Я поесть хотела суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идёт, то другая
И метели за окном завывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.

У порога стали горы громадно,
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.

А весной я в несчастья не верю
И капели не боюсь моросящей.
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик. (муз. А.Флярковского, сл. Н.Матвеевой)

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Unchained Melody
Часть 2 - Last Christmas
...
Часть 8 - Микаэл Таривердиев, "Одинокий саксофон"
Часть 9 - ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ.
Часть 10 - Я мечтала о морях и кораллах
Часть 11 - ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ...(песня из к/ф)
Часть 12 - Вальсы из советских кинофильмов.
...
Часть 45 - Вселенная Джованни Марради. Музыка, которая лечит и душу, и тело…
Часть 46 - Вспоминая Игоря Талькова...
Часть 47 - С новым годом_сборник

Рубрики:  видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку