-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TracyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 632
Комментариев: 23
Написано: 719


Завистники делают вас сильнее

Понедельник, 30 Января 2012 г. 01:00 + в цитатник
Сегодня хочу поговорить еще на одну ОЧЕНЬ важную тему, которая на бессознательном уровне останавливает очень многих даже от первого движения к успеху, а других заставляет сливаться за пять минут до победы.

Нет, это даже не страх самого успеха.

Это страх ЗАВИСТИ.

Завидовать нехорошо. Это нам с детства вдалбливают. Мы сильно мучаемся, когда это чувство вдруг в нас просыпается, а особенно сильно оно нас достает, когда успеха добивается не какая-нибудь далекая звезда, свет которой не греет, а сосед Иван Иванович или его жена, уродина Агафья.

Тут начинаются такие моральные муки... Ну да, она уродина, но счастливая, а я... Ой, а я еще и завистливая... А завидовать нельзя, это нехорошо!

И пошло накручиваться... Вот куда энергия-то сливается!

Это одна сторона. Другая – в нашей истории огромное количество примеров, когда по заявлениям завистников люди попадали в отнюдь не пионерские лагеря и там исчезали навсегда. Этот страх вбит в нас уже на генетическом уровне.

Лучше уж не высовываться и сидеть тихо...

Но успех – это как раз о том, чтобы высунуться дальше привычной норки и признаться себе, что вы больше, чем ваши ограничения, и что эти границы вы сами себе выставляете.

Господи, ну что же тогда делать?

А вот что. Когда обуревают такие чувства, нужно включать мозги. Хотя обычно я предлагаю положить умную головушку на полочку))).

И тут давайте разберем обе стороны.

Я завидую. Чему именно? «Жигули» у соседа лучше, у уродины Агафьи два любовника и богатый муж впридачу?

Отлично! Они своим примером задают мне очень четкие параметры того, куда я хочу прийти, а иначе мне пришлось бы долго и нудно их отыскивать.

И теперь задам-ка я еще себе вопрос: действительно ли мне нужна эта планка, ведь для того, чтобы ее взять, мне нужно будет с чем-то или с кем-то расстаться, и иногда эти «кто-то» и «что-то» - мои настоящие ценности?

Или, например, действительно ли мне нужно два любовника к богатому мужу впридачу, ведь с ними хлопот не оберешься, - график встреч составлять, план разрабатывать, куда кого прятать в экстренном случае и как отмазки искать, если все трое захотели секса в одно и то же время...

Допустим, ответ – да, хочу!

Тогда задаем следующие вопросы: когда я туда хочу прийти? Как могу это сделать? И что могу сделать ПРЯМО СЕЙЧАС?

После такого размышления сил завидовать у вас уже не останется, потому что они все пойдут в дело увеличения вашего собственного счастья.

Теперь вторая сторона – бессознательное верование, что завистники вас убьют.

Нажали следующую кнопочку на умной головушке и вычисляем.

Кому завидуют? Серым мышкам, которые ничего в жизни не достигли? Нет, мышкам, конечно, тоже могут позавидовать, если эта мышка – Микки Маус. Но где вы видели, чтобы люди в здравом уме и твердой памяти завидовали слабым и беспомощным?

Если завидуют – значит, признают вашу силу. И если они ее признают, то, чем сильнее зависть, тем сильнее сигнал во Вселенную посылают ее обладатели и выразители, тем самым обращая ее внимание на то, что мы достойны следующего подарка.

И нам ведь для этого даже делать ничего не надо, все они сделают сами! Слава завистникам - и огромная им благодарность за то, что они делают для меня такую важную и нужную работу!

Что вы чувствуете, когда осознаете это?

Есть еще один аспект в этой теме, который называется «могут сглазить». Могут. Но «сглазить» могут только тогда, когда в нас самих есть нечто резонирующее с энергией «доброжелателей» и мы этим самым их подпитываем и усиливаем.

Поэтому, когда радуетесь всяким гадостям о других и ищете подтверждения тому, как все плохо, когда у других хорошо, подумайте, насколько это полезно для вашего здоровья и богатства.

Об этом мы поговорим подробнее, тема того заслуживает, но как-нибудь в следующий раз))).

Удачи! Получайте удовольствие и меняйте жизнь – ЛЕГКО!


Написал Любовь Латыпова лайф-коуч

Серия сообщений "Мои учителя":
Часть 1 - Иван Полонейчик "Прислушайся к Земле"
Часть 2 - Простой способ переключиться в рессурсное состояние
Часть 3 - Завистники делают вас сильнее
Часть 4 - 5 мифов о Женской Энергии от Ирины Норны
Часть 5 - А как отдаете приказы вы?
...
Часть 16 - Тантра Cash Flow
Часть 17 - Повышение самооценки_Норна
Часть 18 - «Правила жизни» Альберта Эйнштейна

Рубрики:  позитивная психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку