-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в track_06

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бои на халхин-голе евгений гудзь милый мой ты у меня в груди полководцы-самоубийцы сараево слепые пилоты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 101
Комментариев: 143
Написано: 296


Без заголовка

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения zamertvo письма об стену: женя

а ты кидай свои слова в мою прорубь
а ты кидай свои ножи в мои двери
свой горох кидай горстями в мои стены
свои зёрна - в заражённую почву
(янка "рижская")


юстас - алексу: поговори со мной
вести с полей передали: ад стал вновь персональным
тебя ведь тоже касается
алекс - юстасу: не бери в голову
что поделать - не делится поровну
ни пространство
ни время
не давай себе повода
горло города вспорото
собирай всё, что капает из его пасти
бери себя в руки
и беги
как от огня беги - от собственной тени
юстас - алексу: поговори со мной
вести с полей передали: самолёты преодолевают
верхнюю облачность, там пропадают
там жаворонки попадают в сопла
глохнут моторы, ветер глушит вопли
гибнут люди
гибнут люди
а жаворонки, что - выживают?
алекс - юстасу: тише, тише
не трепыхайся - дыши
как бы ни было больно - сглатывай
то, что у тебя на руках все карты
вовсе не значит, что ты побеждаешь
молчи, жаворонок бенджамин франклин
смотри: вот и выход
с этого чёртового тёрнпайка
юстас - алексу: поговори со мной
просто - поговори со мной
ну, пожалуйста
ну же
женя
женя
я же
знаю
какая ты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку