-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trace_PinGved

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 84
Комментариев: 263
Написано: 581


Работа!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata
Настроение сейчас - нармУльное

эх...ну что,уже 20е декабря,скоро новый год,а до сих пор НГ настроения ни в одном глазу!работа,работа,работа!с Любимой видимся оч мало! =( ну я думаю это ещё исправиться!

вчера опять был в Майкопе,када туда приехали там уже лежал снег,но не шёл!а уезжали,вечером,снег не хилый валил,красиво так было!дорога тока была очень скользкая,оч долго ехали! в среднем 50-60 км/ч ,а а када сухо было быстро гнали,так клёва,и 170 напарник давал,ух адреналин ещё тот!

А в предпоследний раз приехал с Майкопа и мы оч приятной компанией сидели у Андрея!пляяя как же я тада нафигачился!они ночью против моей воли повезли кататься,в итоге я уснул в тачке,и уже када Мама позвонила ,пришлось ехать домой!утром проснулся,Мама позаботилась о Сыне гы гы,минералочку поставила! =)
воть так! =)
хотел фоты клёвые выложить,и понял что мне так нового и не записали!ну лана в следующий раз! =)

Ши__   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
А МАМКА МОЕГО БОЙФРЕНДА ГОНИТ НА МНУ((НЕНАВИДЕТЬ МНУ((( НАСТРОЕНИЕ ПОСЯВИЛОСЬ ПОСЛЕДНИЕ 2ДНЯ УРУРУ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку