-Цитатник

Свитер с рельефным узором от Junghans-Wolle (спицы) - (0)

Свитер с рельефным узором от Junghans-Wolle (спицы) Модель Junghans-Wolle с описанием на русском ...

Делаем из видео аватор за 2 минуты - (0)

Делаем из видео аватор за 2 минуты СДЕЛАЛА УРОК ПО ПРОСЬБАМ МОИХ ДРУЗЕЙ... ...

Журнал мод № 550 2011 (вязание спицами и крючком) - (0)

Журнал мод № 550 2011 (вязание спицами и крючком) ...

Как сшить натяжные простыни: МК - (0)

Как сшить натяжные простыни: МК В последнее время натяжные простыни (flat sheets) становятся все ...

Book-kofta - (0)

Book-kofta

 -Рубрики

 -Приложения

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии шапочки с описанием
шапочки с описанием
05:52 27.08.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Черные фоны и обои.
Черные фоны и обои.
19:32 26.08.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии лапушки
лапушки
17:10 26.08.2011
Фотографий: 45

 -Я - фотограф

цитаты.(часть2)


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tplamya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1398
Комментариев: 154
Написано: 1768


ТАРЕЛОЧКА ИЗ ЯИЧНОГО ЛОТОЧКА.

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 05:02 + в цитатник

Тарелочка из яичного лотка с лепестками хризантем и семенами кунжута

Готовая тарелочка

Как я делала тарелку.

Яичный лоток /красиво фиолетовый/ порвала на мелкие кусочки и залила кипятком. Часа через два я об этом вспомнила. Бумага стала мягкой, поэтому была отправлена измельчаться блендером:

 

На измельчение

Измельчаем

Измельчили небольшими порциями, слегка отжали от воды

Измельчили

Добавляем сухоцветы. На фото не зафиксировано /что неожиданно для меня/, но я набросала еще лепесточков хризантем /которые мелкие, пахнут они ну просто необыкновенно/ и семена кунжута.

Подбираем форму: я выбрала пластиковый лоток. Вот он.

Лоток

Добавляем в бумажную смесь клей ПВА /на глаз - наверное, 2 столовых ложки где-то/

Добавляем клей

Хорошенько пермешиваем.

После этого я брала небольшими порциями "тесто", выкладывала на сито, выдавливала лишнюю воду и "заклеивала" лоток:

Клеим

Кстати, здесь уже видны и хризантемы, и кунжут.

Совсем забыла: лоток перед нанесением смеси необходимо смазать чем-нибудь жирным - я воспользовалась глицерином. Это если потом нужно будет снять...

Ну и собственно: залепливаем таким же макаром всю необходимую нам поверхность, стараемся чтоб равномерно было.

Залепили

 Я еще дополнительно скалкой прошлась, только бережно, чтоб не сместить

Со скалкой

Получилось

Я еще лепесточков добавила...

Ставим сушить - я сушила на подоконнике, на батарее не рекомендуют, говорят, потрескается - верю.

С основы я сняла через сутки - боялась, что потом не получится, при сушке тела ведь уменьшаются в обьеме /вот где физика пригодилась/. Тарелочка еще была сыроватая, сушила ее дном кверху, иногда ненадолго переворачивала /когда проходила мимо/, чтоб дно не провисло. Так прошли еще сутки. Высохло.

Высохло 1

Высохло 2

Немного кривовата, но это ее не портит /или мне так хочется.../

Вскрываем лаком: я покрывала акриловым матовым по дереву - 3 слоя. Каждому слою даем высохнуть. Результат:

Покрыли лаком

Декор из сизаля /я его обожаю!/, приклеила горячим клеем. Сверху тоже вскрыла лаком. Все!

Все!

НАЙДЕНО ВОТ ЗДЕСЬ:

4162033_diszek81 (57x63, 2Kb)

 

Серия сообщений "мастер - класс":
Часть 1 - Фото на камне.
Часть 2 - Стул из Дворца. автор - Наталья Родина.
...
Часть 9 - DVD видеоуроки-самоучитель ДОМАШНИЙ ПАРИКМАХЕР
Часть 10 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧАСОВ.МК.
Часть 11 - ТАРЕЛОЧКА ИЗ ЯИЧНОГО ЛОТОЧКА.
Часть 12 - Розы из атласных лент. Подробный фото мастер-класс
Часть 13 - КОСТЮМ ДРАКОНА.МК.
...
Часть 15 - Подушка с буфами "Плетенка". Супер мастер-класс для "чайников"
Часть 16 - Вяжем замечательную вещицу
Часть 17 - Лошадка (подробный мастер класс и выкройки)

Серия сообщений "декор":
Часть 1 - Декорирование бутылки.
Часть 2 - РАСПИСНЫЕ БАТАРЕИ.
Часть 3 - КРАСИВЫЕ ВЕТОЧКИ.
Часть 4 - ТАРЕЛОЧКА ИЗ ЯИЧНОГО ЛОТОЧКА.

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - СВЕТИЛЬНИК ИЗ КОМНАТНЫХ ЦВЕТОВ.
Часть 2 - Видео мастер-классы с Маратом Ка...
...
Часть 14 - ПОЛОТЕНЦЕДЕРЖАТЕЛЬ.
Часть 15 - Садовая мебель: мобильная кухня 2. МК
Часть 16 - ТАРЕЛОЧКА ИЗ ЯИЧНОГО ЛОТОЧКА.
Часть 17 - "ВОЗДУШНАЯ ЛЮСТРА"
Часть 18 - КЛЮЧНИЦА - ЗОНТИК ДЛЯ БАРБИ.
...
Часть 21 - Камодик из картона
Часть 22 - Собираем идеи: раскладушка от It Design:-)
Часть 23 - ЛЮСТРА ИЗ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА.

Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку