-Цитатник

Свитер с рельефным узором от Junghans-Wolle (спицы) - (0)

Свитер с рельефным узором от Junghans-Wolle (спицы) Модель Junghans-Wolle с описанием на русском ...

Делаем из видео аватор за 2 минуты - (0)

Делаем из видео аватор за 2 минуты СДЕЛАЛА УРОК ПО ПРОСЬБАМ МОИХ ДРУЗЕЙ... ...

Журнал мод № 550 2011 (вязание спицами и крючком) - (0)

Журнал мод № 550 2011 (вязание спицами и крючком) ...

Как сшить натяжные простыни: МК - (0)

Как сшить натяжные простыни: МК В последнее время натяжные простыни (flat sheets) становятся все ...

Book-kofta - (0)

Book-kofta

 -Рубрики

 -Приложения

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии шапочки с описанием
шапочки с описанием
05:52 27.08.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Черные фоны и обои.
Черные фоны и обои.
19:32 26.08.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии лапушки
лапушки
17:10 26.08.2011
Фотографий: 45

 -Я - фотограф

цитаты.(часть2)


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tplamya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1398
Комментариев: 154
Написано: 1768


Средство от ожога

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина Средство от ожога


3422645_0_6b23a_1eff16ee_L (500x235, 145Kb)

3422645_316862qwtpppfijl (128x128, 11Kb)

Вчера получила от подруги пересылку сообщения, в котором описывается совет об оригинальном средстве от ожогов... Остаётся только проверить так ли это при случае... хотя бы лёгкого ожога...

 3422645_161152f8437e (25x40, 1Kb)

"Я готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду...

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки... Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука действует еще лучше чем мука комнатной температуры.

Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо".

автор неизвестен.

 

 

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - Народные средства для красоты одной строкой
Часть 2 - Искусство быть красивой...
...
Часть 18 - Как избежать простуды.
Часть 19 - Полный список заболеваний...
Часть 20 - Средство от ожога
Часть 21 - ФИТОБОЧКИ - ЛЕЧЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМА.
Часть 22 - Как бросить курить в течение часа
...
Часть 39 - лечение 10% солевым раствором - продолжение
Часть 40 - ЛЕЧЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ "ПРОМЕД".
Часть 41 - Полные медицинские интернет-справочники и энциклопедии!!!

Рубрики:  оздоровление
Метки:  

ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:15 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку