-Музыка

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 65 (0)
Без заголовка
Смотрели: 1979 (0)
Без заголовка
Смотрели: 141 (0)
MK3 Toyota Supra vs Toyota MK4 Supra
Смотрели: 364 (0)
TOYOTA SUPRA MKIV
Смотрели: 465 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TOYOTA_SUPRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 104




Новости, cсылки, описание, и т. д. TOYOTA SUPRA


ТАЧКУ ЖАЛКО

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
17-летний сын знаменитого рестлера и актера Халка Хогана- Ник попал в серьезную аварию вместе со своим другом. В результате чего их Toyota Supra очень серьездно пострадала, а приятели были отправлены в госпиталь. Причиной аварии стало превышение скорости, Ника неоднократно штрафовали за это нарушение. Сейчас сын актера находится дома с небольшими ссадинами и царапинами, его приятель по- прежднему в больнице.
















Пол Уокер вернется в «Форсаж»?

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:50 + в цитатник
На днях некоторые зарубежные электронные СМИ сообщили интересную новость, касающуюся очередной по счету, четвертой, части «Форсажа». Студия Universal дала задание своим продюсерам подготовить почву для съемок.
По тем же сообщениям на данном этапе ни режиссера, ни сценариста у проекта нет, но Вин Дизель и Пол Уокер уже подписались на исполнение главных ролей.
Если все сложится успешно, то съемочный процесс начнется в Бразилии.
Подтвердятся ли эти слухи станет известно в ближайшее время.

Цитата сообщения TOYOTA_SUPRA

мускулистые машины

Цитата

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:07 + в цитатник
Просмотреть видео
1979 просмотров
Без заголовка

Не грози большим колесам


Комментарии (0)

Toyota возрождает Supra

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:58 + в цитатник


Toyota в следующем году может возродить выпуск модели Supra. В свое время этот автомобиль, производство которого было свернуто в 2002 году, был одним из самых лучших спортивных купе. Японцы уверяют, что новая Supra станет еще круче. Хотя надо сразу сказать, что спокойной жизни у Supra не будет – после некоторого перерыва о желании выпускать суперкары заявили компании Nissan и Honda.

Скорее всего, новая Toyota Supra будет сделана в стиле представленного ранее концепта FT-HS. Последний автомобиль имеет настолько агрессивную внешность, что скептики не верят, что так будет выглядеть серийная модель. Однако представители Toyota уверяют - они готовы рискнуть, ведь в данном случае речь идет не о машине, которую будут покупать сотни тысяч студентов и домохозяек, а о спорткаре. А спорткар должен удивлять и шокировать. В этом и заключается одно из главных его предназначений. Благодаря ему Toyota продемонстрирует своим покупателям, что она делает по-настоящему современные машины, которые опережают свое время.



Главным рынком сбыта новой Supra будет Америка. Именно поэтому под капот этой модели будут ставить не только стандартные бензиновые 6-цилиндровые моторы, но и гибридный силовой агрегат. Да-да, Supra станет первым в мире гибридным спорткаром (хотя не исключено, что в руководстве Toyota решат место первопроходца отдать Lexus LF-A, который будет построен на той же базе, что и Supra).

Причем, Supra будет отличаться от других подобных моделей не только гибридным мотором, но и наличием специального устройства, которое сможет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать. То есть если в стандартном режиме мощность двигателя составит порядка 400 л.с., то благодаря супераккумулятору она может на несколько секунд вырастать, скажем, до 600 л.с! Стритрейсеры будут в полном восторге (кстати, подобная технология аккумулирования энергии может появиться через несколько лет и в Формуле-1).





















Понравилось: 21 пользователям

Новое поколение Toyota Supra будет ли?

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:33 + в цитатник


Американский журнал «Winding Road» разместил на своих страницах материал, в котором содержатся размышления о возможности возрождения модели Toyota Supra, а также о ее двигателе.

Такое предположение относительно легендарного спортивного автомобиля компании Toyota, который снят с производства, высказывает корреспондент «Winding Road» Питер Нун, постоянно проживающий в Японии. По его словам, новое поколение Toyota Supra, буде оно появится в Японии, получит либо гибридный мотор V6 объемом 3,5 литра мощностью в 400 л.с., либо V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, а дизайн автомобиля, вероятнее всего, выполнят в стиле успешного концепта Toyota FT-HS, последний появится в 2009 году на американском рынке.

Если возрождение Toyota Supra всё же состоится, и она получит бензиновый мотор, то стоимость данного спорт-кара будет заметно ниже того же FT-HS, который наверняка укомплектуют гибридной силовой установкой.

В прошлом году в Японской прессе был ряд публикаций, посвященный возрождению Toyota Supra, тогда было высказано предположение, что Supra получит либо пятилитровый мотор V8 марки «2UR-FSE», либо V6 «2GR-FSE», объемом 3,5 литра. И первый и второй – гибридные двигатели, предназначенные для автомобилей Lexus LS600h и Lexus GS450h. Мощность моторов составляет 394 и 368 л.с соответственно. В самый раз для легкого спорт-кара. Но как поступит Toyota?


Toyota FT-HS

Toyota FT-HS



Предполагаемая Toyota Supra, страницы из японских автожурналов.



Предполагаемая Toyota Supra, страницы из японских автожурналов.

Аудио-запись: Слёзы Асфальта - мото

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Слёзы Асфальта - мото

самая красивая NFS

Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:19 + в цитатник

самая красивая машина, которую я тюнинг.


самая быстрая в NFS

Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:46 + в цитатник

самая быстрая Supra на которой я гонял, выжимает 378км/ч

 

 


Аудио-запись: Стоматолог и Фисун - toyota

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации "toyota"

Аудио-запись: Dj SUPRA - рев toyota supra

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:23 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Dj supra


Типы двигателей Toyota

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:09 + в цитатник

Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и .т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.

S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.

Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.

P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.

H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.

Z - двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.

 

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).

i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.

Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.

 

Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:

5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.


Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:59 + в цитатник
Просмотреть видео
65 просмотров

не грози большим колесам 2


Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:56 + в цитатник
Просмотреть видео
1979 просмотров

Не грози большим колесам




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в TOYOTA_SUPRA
Страницы: [2] 1 Календарь