-Цитатник

Без заголовка - (0)

#МК Марина Трублина "Применение клея ПВА". Ручная работа

Без заголовка - (0)

Художник Jane Shasky. Травы Ранее работы художника были здесь //s43.radikal.ru/i101/15...

ВИДЕО МК - "ПАРЯЩАЯ ЧАШКА" - (0)

Видео МК - "Парящая чашка" "Парящая чашка" - Видео МК от TheHappyFamilyLife Парящая чашка с цве...

Художник Harrison Fisher - (0)

Художник Harrison Fisher МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОДНИМ КЛИКОМ! ...

Красивые птицы Австралии - (0)

Красивые птицы Австралии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toydaizi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5729
Комментариев: 2093
Написано: 8823


ангелочки

Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:03 + в цитатник

Есть у меня приятельница, у которой по её собственным словам ручки и ножки дрожат при виде ангелочков. Вот для неё то делались эти панно-подвесочки.



1.
DSC00149 (700x525, 283Kb)

2.
DSC00169 (700x525, 285Kb)

3.
DSC00162 (700x525, 293Kb)
Рубрики:  во натворила!!!

Понравилось: 5 пользователям

Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:58 (ссылка)
очень нравятся!!!Кракелюрный лак какой фирмы???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:44ссылка
Спасибо!!!!!
А лачок фирмы "феррарио".
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:19ссылка
Спасибочки.Не слышала о таком.Дорогой???
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:33ссылка
ну это смотря для кого ))))), да и смотря с чем сравнивать. Но то что не из дешевых, это точно. Кажется в районе 200гривен, но цена зависит от объема баночек. Брала уже давно, так что цены точно уже и не вспомню.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:38ссылка
Да ....дороговато:)Но трещинки того стоят!))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:40ссылка
Ну так мы же как говорится, за ценой не постоим!!!))))). Его правда и хватает на долго, не на одну и не на две работы. Единственный минус в нем - не годится для светлых поверхностей, первый слой желтит.
nataSHA102010   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:56 (ссылка)
смешно про приятельницу написала)))
а у меня от твоих работ ручки тоже начинают... чесаться)
уж больно заразительная у тебя производительность, сразу свои баночки подоставала. и кракле как всегда на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:43ссылка
Спасибо тебе дорогая! Чеши ка ручки свои о заготовочки, лаки да красочки )))). А мы ужо порадуемся натворенной тобой красоте! Не знаю кто как, а я лично уже потопала ждать.....
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:48ссылка
погодь топать, а то каблучки сотрешь, пока дождесси))
сначала мне надо дотопать до фантазий)
но я уже пошла...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:02ссылка
Возвертайси поскорее!!!!!! С фантазиями!!!!!
Хаос_78   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 13:38 (ссылка)
Красиво, аккуратно! Уверена, что приятельница будет довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 21:59ссылка
Спасибочки!!!!! Ой боюсь я что придется мне от трясучки подружайке еще и лекарствие прикупить ))))))
августинчик   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 03:16 (ссылка)
Ну,вот! А мне твои ангелочки на ленте не выскочили! опять все самой и самой приходится находить! Увидела на одноклассниках - я тебе там отметилась... Мариша - как всегда - глаз радует и сердечко стонет... - золотые ручки,ниче не скажешь! очень так достоверно- старинно получилось! Шикарные ! Я там заказик приготовила - только вот на карты цены не везде есть,что по чем.,напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:58ссылка
А я то и думаю..... почему еще ты не откомменировала сии произведения?)))))
А в однокласниках я отмечала на этих фотках девочку для которой их делала. Благодаря этому ты их и увидела.
За похвалу спасибо!!!! Если честно, то мне самой кажется что они удались.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:12ссылка
Мариш,удались - это не то слово! Пальчики обкусаешь ... до чего ж хороши!!!
ZUKALA   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 16:47 (ссылка)
ААА, вот и мене не пришли ангелочки!!! Я уж подумала, это у меня с глазами совсем плохо)))) Значица, до меня ангелочки тоже не долетели, проказники! Очаровательные создания, я их тоже обожаю, но сынуля не переносит и отворачивает их задом)))) Мариша, как всегда шикарный кракелюр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку