-Цитатник

Без заголовка - (0)

#МК Марина Трублина "Применение клея ПВА". Ручная работа

Без заголовка - (0)

Художник Jane Shasky. Травы Ранее работы художника были здесь //s43.radikal.ru/i101/15...

ВИДЕО МК - "ПАРЯЩАЯ ЧАШКА" - (0)

Видео МК - "Парящая чашка" "Парящая чашка" - Видео МК от TheHappyFamilyLife Парящая чашка с цве...

Художник Harrison Fisher - (0)

Художник Harrison Fisher МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОДНИМ КЛИКОМ! ...

Красивые птицы Австралии - (0)

Красивые птицы Австралии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toydaizi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5729
Комментариев: 2093
Написано: 8823


МАМЫ

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:08 + в цитатник


1.
getImage (600x434, 83Kb)
Рубрики:  всяко разно


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:43 (ссылка)
Это про меня! До сих пор, если идем покупать что-то мне, но мне ничего не понравилось, а понравилось что-то для мужа или для сына. Для них все находится, а для себя - все не то. И денег на себя жалко, а для них любая цена - не цена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:42ссылка
Ой Маринка, наверное это про большинство женщин ))))). Лично я такая же )))))
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:51 (ссылка)
мне очень понравилось.А еще есть такое замечательное:
Мне однажды сын сказал
— Я хочу, чтоб были…
Как у птицы у тебя…
Крылья…
Стал полет мне по плечу,
ощутила силу-
«И куда ж я полечу?»
Я его спросила…
Сын ответил-Никуда…
Мамы не летают!!!
Мамы крыльями всегда…
Деток закрывают.
С сайта http://www.inpearls.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:41ссылка
Здорово сказано!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:00ссылка
какие трогательные стихи...
спасибо, девочки, за самое живое так душевно коснулись)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку