-Цитатник

Без заголовка - (0)

#МК Марина Трублина "Применение клея ПВА". Ручная работа

Без заголовка - (0)

Художник Jane Shasky. Травы Ранее работы художника были здесь //s43.radikal.ru/i101/15...

ВИДЕО МК - "ПАРЯЩАЯ ЧАШКА" - (0)

Видео МК - "Парящая чашка" "Парящая чашка" - Видео МК от TheHappyFamilyLife Парящая чашка с цве...

Художник Harrison Fisher - (0)

Художник Harrison Fisher МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОДНИМ КЛИКОМ! ...

Красивые птицы Австралии - (0)

Красивые птицы Австралии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toydaizi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5729
Комментариев: 2093
Написано: 8823


И снова бутылки-вазы

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:09 + в цитатник

Накопилось бутылочек. Не пропадать же добру ))))



1.
Фото002 (525x700, 243Kb)

2.
Фото003 (525x700, 231Kb)

3.
Фото004 (525x700, 252Kb)

4.
Фото007 (525x700, 251Kb)

5.
Фото005 (525x700, 245Kb)

6.
Фото006 (525x700, 265Kb)

Рубрики:  во натворила!!!


Процитировано 84 раз
Понравилось: 16 пользователям

Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:46 (ссылка)
Одна другой лучше! Даже выделить не могу! Такие классные цвета, кракелюр - выше всяких похвал, компоновка - все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! (Я не вправе советоватовать МАСТЕРУ, но в качестве предложения осмелюсь сказать - там, где резьба на бутылочке, я заделывала шпатлевкой, получалось ровненько и не понятно, что бутылка. Может быть, Вам пригодится. Тогда Ваши вазы вообще будут улетными!). Хотя они и так классные! Вы мой коммент скройте с моими дурацкими советами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:45ссылка
Мариночка! Спасибо тебе огромное и за оценку и за совет. Знаю, знаю, мне уже этот совет давали, да только я о нем поздно вспомнила - когда уже покрасила ))))) Вот такая я балда !)))))) В следующий раз обязательно спрячу резьбу (если конечно снова не забуду) ))))))) Память то девичья, дырявая ))))) И прекрати мне Выкать!!!! Я хоть и бабуся, но ишшо молодая! )))) Да и до мастера мне еще ой как далеко! А за совет еще раз спасибо. Кстати, скоро будет новый пост как раз по следам данных советов. Я всегда им рада. Не обижаюсь нисколечки, а стараюсь прислушаться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:00ссылка
Ну, вот и классно, что не обиделась, Мариш! А то я переживала, люди же разные, скажут, сама ничего не умеет, а советует! А я из лучших побуждений - просто бутылки такие красивые, а резьба все портит! Жду новый пост и завидую по-хорошему твоему творению, сама что-то застопорилась, ничего не идет, одни недоделки, в том числе и пара таких же бутылочек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:14ссылка
Ну и уже начинаю ждать.... ))) давай доделывай поскорей, да показывай!
Семи-цветочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:29 (ссылка)
Мариночка, отличные бутылочки... и такие разные))) Молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:46ссылка
Спасибоньки, Светик! Я накупила этих красок-спреев, так нужно же их как то использовать )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:48ссылка
И очень удачно получилось)))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:47 (ссылка)
такое все замечательное просто прелесть, я насмотревшись на твои бутылочки купила себе даже такую же бутылку с вином теперь вот осталось выпить и начать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:52ссылка
Снежан, помощь не нужна? ))))) А то мы быстренько обтяпаем енто дельце!!!))))))) ( в смысле ослобоним бутылочку от содержимого)
А за оценочку спасибо, дорогая! Мне так приятненькооооооо!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:03ссылка
ВВот как раз нужна помощь, а то если я одна буду энто делать мне на год точно хватит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:15ссылка
Ну так это.... я уже бегу за билетом! )))) Как говорится, сам погибай, а товарища выручай! )))))))
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:15 (ссылка)
Ну как же я люблю-обожаю твои бутылочки,МаринаАААА!!!! Аж рыдать охота , когда их вижу, и давно мечтаю о такой, но где мне до тебя, с твоими аэрозольными красочками. Переходы обалденные, кракелюры суперские!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:26ссылка
Спасибо, Маринка!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 04:53ссылка
А я знаешь, о чем давно , давно мечтаю, чисто теоретически? КАк бы мне заполучить Один из твоих замечательных вазончиков, выцыганить, выпросить)))) Ну очень нравятся они мне. В обмен на что-нить, не знаю пока што.... Только смущает удаленность меня от вазончика и таможня и материал хрупок))) А так бы сама приехала и выпросила)))
КОТ ШРЕК235-800x600 (700x525, 233Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 07:30ссылка
А почему бы и нет, Мариш? Я на днях буду отправлять одну из них в Россию. Так что выбирай, и пиши адрес!
Ну, блин, не могу устоять перед таким взглядом! Красавчик рыженький!!!!))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 09:24ссылка
Супер! Я очень рада!!! Я не одна! Запала! На вазочки!
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:55 (ссылка)
ооо, я как переезжая сваха, конечно, опять чуть не опоздала!!! но разве можно такую красоту пропустить - ни за что!
Мариш, вазочки очаровательные ВСЕ! каждую разглядывала и представляла в ней цветы)
и каждая из них украсит любой букет. ты умница -берешь и делаешь! а я только посмотреть на такие красоты бегаю))) цвета и композиции очень нравятся, за кракле уже молчу - это как само собой разумеется.
Мариш, а как ты на последней черно-белой вазочке этот белый витиеватый узор сотворила? понимаю, что салфетка или карта, но поподробнее, будь ласка)
Ответить С цитатой В цитатник
toydaizi   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:41 (ссылка)
Спасибоньки, Натусик! Рада видеть тебя! Петухов моих пропустила, так хоть бутылочки посмотришь.
А делается все очень просто. Ламинировала салфетку с орнаментом, потом вырезала и клеила. Правда вырезать пришлось с захватом белого поля, иначе бы на черном ничего не было бы видно. А вот верхнюю часть можно было бы и так наклеить, не ламинируя (фон то белый). Но сразу еще не определилась как буду клеить, а потом уже было поздно - ламинация случилась )))
Приятненько что тебе нравицца! Спасибоньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:55ссылка
ну, Марианна, ты красотка!!!!!! прям как я))) Марина Зюкала, бывало, тоже сама разыскивала мои ответы к ней)
ты ж опять написала не ответ мне, а себе новый коммент, который конечно до меня по почте не дошел. а я, как бабуленция, одно в почтовый ящик заглядываю, не вспомнили ли там про меня)))) хорошо, что за собой такой же недостаток знаю, - догадалась сюда сходить поглядеть. ну да ладно, главное - нашла!
а вот про петухов я где-то упустила. с новым черепашьим инетом мои способности по пропускаемости удвоились. вот спасибо, что ты напомнила. с утреца пойду проверю, что я там наупускала...
а за пояснялочки - отдельное спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 07:16ссылка
Наташ, не понимаю я как это я умудряюсь сама себе комменты писать )))))) Я через почту вообще не слежу за комметами и новыми постами. Они в моей почте почему то в спаме. Смотрю все время через комментарии в дневнике, тут же и пишу ответы. Да и даже так умудрилась опростоволоситься!)))))))))))))) Красотка еще та! ))))))
августинчик   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:00 (ссылка)
Приветик! Супер получились! А я все хотела тебя спросить - как такой плавный переход в красках делала - а она спреями тут орудует!А как ты ламинируешь? Вообще пора сделать мастер-класс по таким композициям! Давно пора! .......еще - какой кракле использовала? Ты че с салфетками затормозила? Я кстати тоже уже выбрала давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 07:25ссылка
Спасибочки, Наташенька! Приятненько что тебе понравилось! А мк по ламиниованию вот тут http://www.liveinternet.ru/users/toydaizi/post161496848/ . Применяю только для пестрых и темных фонов. Пользуйтесь на здоовьице! Только после того как я стала клеить не на ПВА а на акриловый лак, все стало гораздо проще. Ни дать ни взять - декупажная карта получается! А мой МК по ошибкам есть вот тут http://www.liveinternet.ru/users/toydaizi/post196023802/ Правда тогда я пыталась использовать акриловые краски а не спреи. А кракелюр мой вот такой . Но пользуюсь только одной парой. Флаттинг гель, и второй шаг.
А с салфетками я не тормозю)))), ждала твой выбор. По этому поводу пиши в личку, ок?
Nevena1   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 01:25 (ссылка)
Да, действительно, очеНННННо красиво. А можно вопрос? а как у Вас такие красиво-нежные переходы из одно цвета в другой? у меня как-то грубо получается! может поделитесь секретом? С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 07:25ссылка
Спасибо огромное! Очень рада что Вам понравились мои вытворялки. А с переходами все просто до безобразия )))) Пользуюсь красками-спреями. Они конечно воняют жутко, да и пачкают все вокруг, но главное - результат.
adul51   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 03:45 (ссылка)
Мариночка,здравствуйте!Увидела сегодня у друзей Ваши бутылочки и побежала к Вам.Красивые до безумия!Люблю декупаж очень.От бутылочек просто обалдела.У меня целый склад красивых бутылок,дети приносят.У меня стоят еще 3 красивые,правда пить некому.Сейчас побегу по ссылка,даже не знаю что такое ламинировать салфетки.Накупила 2 сотни салфеток и лежат без дела.Спасибо огромное за красоту.Уже руки зачесались,но много пробелов в знании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 07:38ссылка
Спасибо Вам огромное за такую высокую оценку. Мне очень приятно.
А ламинирую я только в том случае, если фон будет темный, или явно понятно, что после наклейки салфетки фон будет просвечивать. Из этих бутылок к примеру ламинировала только салфетки с ирисами, красный цветок и черный орнамент. Остальные клеила без ламинирования. А 2 сотни салфеток - это уже богачество! )))) Нельзя чтобы лежали без дела! А пробелы в знаниях - это дело поправимое. Только жаль что очень часто приходится действовать методом тыка, и учиться на своих ошибках а не на чужих.
Желаю успехов в творчестве!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 09:01ссылка
Марина,у меня вопрос,зачем нужно ламинировать?И по поводу плавного перехода цветов.Ну Вы меня просто заинтриговали.Я начинала учиться декупаже на одном из форумов,но училка в Бельгии.Проучила нас и бросила.Так что у меня образование среднее неоконченное.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:32ссылка
А у меня вообще никакого образования, и ни одного МК. Вся информация из инета. С миру, как говорится, по нитке.... )))).
Ламинирую я только для темных поверхностей. Можно, конечно и сначала наклеить салфетку, а потом добавлять фон. Но в случае с бутылками, я пользуюсь красками-спреями. А ими никак не получится подрисовка. Вот и выкручиваюсь )))). И по поводу плавных переходов, это тоже заслуга красок-спреев. Можно конечно сделать переходы и акриловыми красками, но мне очень хочется чтобы мои бутылочки были гладенькими. Да и выпуклая округлость бутылки диктует мне применять именно спреи. Вот на тарелках или шкатулках - совсем другое дело. Там подрисовке ничего не мешает. На плоской поверхности это сделать совсем не сложно.
Надеюсь что понятно объяснила, все таки с учительским даром нужно родиться )))). Но я старалась.
fljuida   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:10 (ссылка)
Мариш , браво !!! у Вас прекрасные работы ! смотрятся очень лаконично и законченно :))и все разные ... желаю вам дальнейших творческих успехов !!!!а резьбу даже сейчас пейп - артом можно скрыть...выделив потом контрастным цветом и покрыв лаком :))у меня тоже куплено пару бутылок с таким горлышком , но пить пока некому :))))) пора гостей звать на опустошение , чтобы было с чего творить :)))) Ещё раз - мои поздравления с успешным претворением своих идей :)) Марина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:08ссылка
Ура!!!! Я дождалась!!!! Наконец то на мои вытворялки обратила внимание fljuida!!!! Мариночка, даже не представляешь себе как я этому рада!
Спасибо огромное за такую высокую оценку моих вытворялок.
Обожаю комменты! За похвалы, за критику,и за советы конечно же. Вот про пейп-арт я даже и не подумала. А ведь это идея! Спасибо огромное! Обязательно воспользуюсь. Правда до пейп-арта у меня пока дело не дошло, а очень хоцца попробовать. И почему в сутках всего лишь 24 часа???? ))))) Идей в голове - уйма. А вот времени на их претворение в жизнь как то маловато (((((((
Ой,кажется я в порыве приятного волнения сразу же взяла панибратский тон, перешла на ты. Может так и оставим, тезка?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:19ссылка
конечно на ты :) Со временем у нас у всех тут проблема :))) а пейп-арт много времени не отнимет , зато работа законченная будет :)от совмещения техник работа только выиграет ...Продолжай Мариш нас всех радовать и удивлять :))0
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:13ссылка
Будем стараться!
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 14:41 (ссылка)
Очень впечатлили ваши работы! Столько комментариев....Позволю себе задать вопрос.Какими лаками и красками вы пользуетесь?Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:56ссылка
Спасибо большое! Мне очень приятно!
А лаков у меня всего два. Это акриловый фасадный полуматовый, и алкидный. А краска - обычная водоэмульсионка (так она раньше называлась, а теперь она акриловая водно-дисперсионная). И колорирую краску колорами из строительного магазина. И еще у меня есть краски-спреи. Тут не важна ни фирма, ни производитель. Это, конечно несколько дороговато, но уж больно нравится мне ими делать плавные переходы цвета ))). Вот пожалуй и все мои тайны. Из специальных декупажных средств имею только кракелюрную пару и контуры. Все остальное - из ближайшего строительно магазина))))).
Еще раз спасибо за теплый отзыв о моих жалких потугах в декупаже.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:37ссылка
Аноним
Вам спасибо за ответ! А о потугах тут и речи не может быть.Работы действительно замечательные.Я за границей живу, и мне сложно найти материалы для декупажа.Мои работы можете увидеть здесь http://www.odnoklassniki.ru/marina.zueva69 буду рада, если и вы оцените мои потуги Мы все учимся сами у себя и у кого то.....
Таня_Харитонова   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 05:25 (ссылка)
Очень красиво!! А какие цвета изумительные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 13:46ссылка
Спасибо большое!
Леника27   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:06 (ссылка)
МАриш, бутылки просто изумительные! Я в полном восторге! И переходы великолепные, а кракелюр суперский, и общее впечатление - полный изюм!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:53ссылка
Мама дорогая! Сколько слов хороших!!! Спасибо большое! Как же это приятно - сделать что нибудь, чтобы другим нравилось!
У каждого наверное есть свой конек. У меня это очевидно бутылки. Ну...... только так же мне и всему моему окружению, таскающем мне стеклотару, не долго и до алкоголизма дойти )))))) Ну должен же кто нибудь эту тару освобождать!!!! )))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 12:12ссылка
мне тоже регулярно стеклотару интересную подтаскивают, у меня скорость обработки все-таки меньше
Сказка_для_Тани   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 07:23 (ссылка)
Бутыльки красивущие!!!! Ирисы, черно-белая, морская ....мммм, даже не знаю на какой остановиться, чтобы выделить! Кракле просто МЕЧТА!
Всматривалась в фото, пытаясь разрешить для себя вопрос, который меня мучает, с тех пор как прочитала у тебя про технику ламинирования. Ты на сколько слоев и с каким количеством шкурения лакировала свои произведения? К примеру ирисы. Насколько большая разница в высотах получается при ламинировании? Насколько потом много лакировки потребуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:47ссылка
Спасибо, Танечка!
А после ламинирования получается толщина декпажной карты на бумаге 50гмм. То есть пару слоев лака на самом мотиве, и еще 1 или 2 вокруг, чтобы выровнять. А шкурю даже не всегда. Если легло ровно, то и не шкурю вовсе. То есть по мере надобности. Я же лакирую алкидным лаком, по этому слои стараюсь наносить тонко чтобы не было желтизны. И полос от грубой строительной кисти с этим лаком нету. Как то он сам расходится, и ложится ровненько.
Но сколько бы я ни писала, лучше собственного опыта нету ничего!
Во, придумала с чем сравнить!!!! Смотри, когда делаешь обратный декупаж к примеру на тарелке, сначала клеишь салфетку, а потом закрашиваешь белым. Вот точно такая же толщина и получится, как с обратной стороны тарелки! И столько же слоев лака чтобы выровнять. Но почему то у меня с тарелками больше мороки чтобы выровнять, а с бутылками гораздо проще. Чем объяснить - понятия не имею.
Так что пробуй, не боись! Только из личного опыта сообщу (а может и повторюсь), что клеить при ламинировании гораздо лучше на акриловый лак. Тогда при наклеивании нет проблем. А если клеишь на ПВА, то для того чтобы уже заламинированный мотив приклеить к изделию, еще раз проходишь по нему слоем ПВА. От этого мотив немножко размокает и начинает тянуться. Подрезать очень сложно( если клеишь не на ровную поверхность). А вот с лаком ничего такого не происходит. Лепи как хочешь, подрезай сколько угодно. Ни дать ни взять - декупажная карта!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 07:31ссылка
Ну теперь, вооруженная твоим бесценным опытом и напутствиями, я готова на эксперименты Спасибо, что делишься накопленным
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:03ссылка
Да не за что, Танюш. Буду ждать с не терпением твоих новых постов со всякими красивостями!
мышь_света   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 17:10 (ссылка)
отпадные !!!!!!!!!!!!!!!особенно ирисы и морская!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо мк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 20:49ссылка
Спасибо огромное! Эх, и люблю же я похвалы, однако )))))))
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:21 (ссылка)
198 (300x271, 148Kb)Огромное спасибо за советы в комментариях. Работы изумительные. Благодарю за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 07:38ссылка
Спасибо вам за положительную оценку!
Куз_Инночка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 11:49 (ссылка)
Ну,вот и я добралась до твоих работ. Поздравляю с признанием твоего таланта у признанных мастериц и всех, всех, всех!!!:give_hear
Я падаю от восторга от красоты твоих бутылочек! И от твоей работоспособности! Сколько ты уже таких вазочек сделала? Не считаешь? С ума сойти, как ты набила руку их делать. Порадовала! Все нравятся! А лак тут тоже аэрозольный? Я зпамятовала, прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:29ссылка
Спасибоньки тебе, дорогая! Я как то даже и не дотумкала посчитать сколько я их уже сделала. Вот вчера еще одну новенькую утащили, даже сфотать не дали ))))) А лак у меня самый что ни на есть строительный - вонюче-алкидный. Из за него проблемы с желтизной. Вот прикупила наконец себе Тиккурила Кива, так что теперь буду творить и светленькое, вернее даже уже натворила, все никак не выставлю. Фотать лень, да и некогда.
Melkota   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Очень понравились розовая и жёлто-оранжевая бутылочки! Лаконично, изящно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
toydaizi   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:34 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку