-Цитатник

Без заголовка - (0)

#МК Марина Трублина "Применение клея ПВА". Ручная работа

Без заголовка - (0)

Художник Jane Shasky. Травы Ранее работы художника были здесь //s43.radikal.ru/i101/15...

ВИДЕО МК - "ПАРЯЩАЯ ЧАШКА" - (0)

Видео МК - "Парящая чашка" "Парящая чашка" - Видео МК от TheHappyFamilyLife Парящая чашка с цве...

Художник Harrison Fisher - (0)

Художник Harrison Fisher МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОДНИМ КЛИКОМ! ...

Красивые птицы Австралии - (0)

Красивые птицы Австралии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toydaizi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5729
Комментариев: 2093
Написано: 8823


Просто влюбилась в эту салфетку!!!!!

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:41 + в цитатник

никак не могу остановиться.... )))))))



1.
Фото096 (525x700, 400Kb)

2.
Фото075 (525x700, 389Kb)

3.
Фото094 (525x700, 402Kb)

4.
Фото095 (525x700, 389Kb)
Рубрики:  во натворила!!!


Процитировано 89 раз
Понравилось: 12 пользователям

ZUKALA   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 08:42 (ссылка)
А я не могу остановиться восхищаться вашими бутылками!!! Я такую же хочуууууу!
Ответить С цитатой В цитатник
toydaizi   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо огромное за похвалу. Мне, как начинающему (да что там, практически дилетанту), это ОЧЕНЬ приятно.
Я вот тут шарюсь по чужим дневникам, и в комментах почему то пишут одну похвалу. А очень хотелось бы критики и советов. Или боятся обидеть? Мне, к примеру, даже посоветоваться не с кем кроме интернета. Я же самоучка. Учусь на своих ошибках. Так что если есть у меня какие проблемки в работах, пишите будь ласка. Приму без обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Хаос_78   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Классный комплект!
Знаете, я по опыту знаю,что на комменты с критикой обычно очень обижаются. Хотя, как по мне, если бы критика была конструктивной, т.е. "вот здесь надо бы складочки зашкурить, а перед этим разочек покрыть лаком, чтобы не содрать рисунок"-я бы не обиделась. Не просто "бээээ , отстой!"-а именно так, с советом.
Но лично я не решаюсь таких советов давать и критиковать-только очень хорошо знакомых людей. Потому что самокритика у всех разная. Где-то здесь (на ЛИРу) девочка выставляла ужасные поделки, с морщинами и необработанным фоном. Все восхищались, а кто-то благоразумный посоветовал еще потренироваться и указал на ошибки. Ох, сколько было возмущенных комментов! Девочка обижалась-"а мне нравится, я счастлива, когда творю!".
Я тогда задумалась-а если человек действительно счастлив и считает свои поделки Шедеврами? И ты его никак не переубедишь, потому что он тебя просто не желает слышать? Зачем? Зачем давать советы? кто не слепой и смотрит на работы умеющих-и так все понимает.
У меня была ужасная критика со стороны мужа. Он видел все недостатки. И тут же о них сообщал. Я обижалась. Потому что "художника всякий может обидеть)))) ". И даже забросила декупаж надолго. А потом познакомилась с женщиной-Мастером. Которая меня тоже критиковала-но я видела, что может она и понимала, что она не просто хочет меня унизить. Ее я слушалась. И немножко научилась.
Так что-дерзайте, творите, смотрите работы мастеров. "Аскет"-чудо, как хороши. Поищите еще работы Марины Никулиной, Жанны Пашко, Тани Кудашовой, Галины Зубковой, Ларисы Кононовой. Там и техника, и стиль, по которым они узнаются. Глядя на их работы можно много почерпнуть для себя.
Ой, извините, что так много написала. Поверьте, то, что мне у Вас действительно нравится-я хвалю.
А первые мои работы были... слабенькие-слабенькие. И сейчас еще расти и расти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:55ссылка
Ой, я неправильно написала. Лариса Коновалова-так правильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:57ссылка
Огромное спасибо за коммент. Я однажды тоже столкнулась с неприятием критики. Хотя она и была с советами и похвалой. Может я тогда просто нужных слов не нашла, или человек просто не умеет принимать критику. Результат был таков: "Сначала Вы покажите свои работы, а потом обсуждайте других". На этом наш диалог был закончен.
Большое Вам спасибо за имена мастеров. Работы некоторых из них я уже видела. Но прекрасно осознаю что до того чтобы называться "Мастером" ой еще как далеко. Учиться и учиться. А для этого нужно делать, делать, и переделывать. А еще нужны советы, чтобы не действовать по наитию.
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 10:15 (ссылка)
очень интересные контрасты, нравятся такие.
Ответить С цитатой В цитатник
toydaizi   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
alla_tyn   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 00:31 (ссылка)
очень интересный набор, черно-белая гамма всегда смотрится, мне вообще больше нравятся работы не перегруженные, со спокойным фоном, этот набор очень понравился по мне он безупречен и вопрос -каким лаком покрывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 08:17ссылка
Ага, я тоже балдею от черно-белого!!!! И эти вещицы наверное единственные из всех, которые до сих пор нравятся и не вызывают желания что либо в них изменить. А покрывала эти, как все остальные бутылки алкидным лаком.
августинчик   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:16 (ссылка)
Да,эти бутылочки мне понравились больше всех - здесь есть стиль и тема,и конечно уже видно уверенная рука.Молодец! Прочитала комент Хаос 78, задумалась - наверное она очень даже права,мастерство приходит с опытом,а не все любят слушать правду,но и таких девочек,которые от собственной радости и вдохновения ,чувствуют себя чуть ли не асом,не стоит крылья им подрубать,со временем они сами все увидят,когда у них станет получаться лучше,!Давайте будем с Вами советоваться и делиться опытом,у меня тоже такие же возникают проблемы,когда посоветоваться не с кем,а девченки- мастера прошли это уже давно и им не очень то интересно вникать в мелочи такие. Ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:20ссылка
Ну КАНЕШНА!!!! Я согласная!!!!! Кстати, я - Марина. Ко мне на ТЫ, ок?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:23ссылка
ОК! Я Наташа. Продолжаю просмотр - везде жму понравилось , уже во времени ограничена - а хочу все посмотреть!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:27ссылка
Очень приятно. А на счет времени.... так завтра же еще будет, и после завтра. Я пока дневник удалять не собираюсь )))))
Сказка_для_Тани   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 21:20 (ссылка)
Культурный шок! Вазы Восхитительные! Цвета, исполнение, техника....ну всё в десятку! Браво!!!
пы.сы.Прочитала в ответах на комменты, что лаком алкидным пользовались, и он не зажелтил? А какой лак?
Ответить С цитатой В цитатник
toydaizi   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 21:28 (ссылка)
Спасибоньки! Алкидный лак у меня из строительного, выбирала самый светлый. Но желтизна все таки есть. А так хочется сотворить чего нибудь белоснежного!!!!! Остается только акриловый лак для этого, но он полуматовый или матовый. А иногда глянцу так охота!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fljuida   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:21 (ссылка)
пошла к Вам в гости :)))) Этот комплект очень удачный :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:12ссылка
Спасибо огромное! Заходите почаще! Всегда рада гостям.
Ландыш-май   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)
Я в восторге от Ваших работ!!! Никак не верится что Вы начинающий!!! ))) Если не секрет подскажите пожалуйста, как Вы делайте декупаж на темном фоне?? Или сначала декупаж, а потом фон??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:06ссылка
Спасибо огромное за такую высокую оценку!
А делаю я методом ламинирования салфетки. МК вот тут http://www.liveinternet.ru/users/to.../post161496848/ . Сначала фон, а потом ламинированная салфетка.
Буду рада если пригодится.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:11ссылка
Ой что то у меня не получается перейти по ссылке, пишут неверная ссылка...
Ландыш-май   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:22 (ссылка)
О получилось!!! Только с другого поста почему-то! Огромное спасибо!!! ))) Будем пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:30ссылка
Самое главное что получилось!
imilli   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 14:02 (ссылка)
Очень...очень понравились ваши бутылочки! Если Вы новичёк и так класно сделали,то прямо у вас дар от природы....Что же дальше будет?!!! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:45ссылка
Спасибо огромное! Приятно что Вам понравилось.
Леника27   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
Мариночка, продолжение - классное! От переходов я аж млею всегда такие нравились, но спреями ни разу не пользовалась... а счас прямо слюнки потекли! Супер!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:49ссылка
Спасибо огроменное! Безумно приятно! А я вот без этих спреев уже себя и не представляю ))) Иногда даже грунтую ими.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:51ссылка
А выложи фотку спрея, плиз а то представления не имею, какой именно в магазине смотреть
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:57ссылка
А вот тут посмотри, в комментах мы с Наташей беседуем как раз о этих спреях. http://www.liveinternet.ru/users/toydaizi/post221640706/
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 12:18ссылка
Все, усмотрела, буду теперь в магазинах приглядывать... надо попробовать новую технику спасибки за совет
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:15ссылка
Та нима за шо! мне ля друзёв ничего не жалко!
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:00 (ссылка)
201 (262x300, 145Kb)Заглянула случайно и не жалею.Удивительный комплект. Я тоже учусь декупажу. Всем успехов и полезной критики с советами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 07:40ссылка
Спасибо Вам огромное! Мне очень приятно!
Калёниська   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:44 (ссылка)
Шикарные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:53ссылка
Спасибо огромное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку