-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super-dooper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 77
Написано: 267


[?]

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:54 + в цитатник

В квартире такой срач, что я его не выгребу и за два дня. Он меня бесит.

Рубрики:  [Life]

ненормален   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
выгребай за три))
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:01 (ссылка)
ann_hetfield, ахаха не ну правда, дофига всего разбросано повсюду...ненавижу уборки! бррр
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:04 (ссылка)
хах) ну кто их любит?) я тоже не люблю, но и бардак меня бесит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:06 (ссылка)
ann_hetfield, и у меня тагж...ток он не сразу начинает меня бесить! xD постепенно...хехе
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:08 (ссылка)
Super-dooper, ахах)) ну, я в принципе такая же в этом плане))
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:12 (ссылка)
ann_hetfield, вот теперь я себя никак не оторву от компа....
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:12 (ссылка)
Super-dooper, это самая страшная проблема..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Безразличность   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
я обычно все сгребаю в одну большуюкучу и оставляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
Сама_Безразличность, а потом куда эта куча девается?
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
ann_hetfield, не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:35 (ссылка)
у ми в квартире вечный срач...я не могу жить без "творческого" бардака,тем более мне просто некогда его разгребать...
попробуй убраться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:40 (ссылка)
ГероИннКа, я уже 4 часа пробую....
итог, срач остался, его стало чуть-чуть ну самую малось, меньше! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Scotty_Br   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 05:10 (ссылка)
я ненавижу убираться когда ктот дома....а воот когда я одна я лучше наведу порядок а потом не буду срать)чтоб опять не убирать)
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 05:19 (ссылка)
Scotty_Br, не...нифга. не получается НЕ СРАТЬ! xD
Ответить С цитатой В цитатник
yMKa_aaa   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:00 (ссылка)
same shit
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 01:14 (ссылка)
А ты сделай вид, что это не срач, а художественный беспорядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 01:16 (ссылка)
Шалава_Я, ага, жаль я летать не умею, а то все в хламе, простите, в худ.беспорядке! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку