-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super-dooper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 77
Написано: 267


[This type of modern life - Is it for me?]

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:12 + в цитатник

Херня полнейшая. Пол ночи писанины и зубрежки вылились итогом, что никуда я не пошла. Осталась дома.
Меня все достала и все и всё очень бесит(ят). Мне не хватает времени, а когда я начинаю заимствовать его у времени когда я должна спать, хотя бы по 4 часа в день, я перегибаю палку и в итоге утром, третьего дня почти без сна, у меня начинаются истерики. Как сегодня. Как неделю назад. Как месяц назад.
Меня засосала депрессия - это факт.

This type of modern life - Is it for me?
This type of modern life - Is it for free?

Рубрики:  [Life]
[Reflections]

ненормален   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
знаешь, я тебя так понимаю... сколько раз я сидела... омг-омг.
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:17 (ссылка)
ann_hetfield, А толку от этого 0. Пустая трата времени.
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Super-dooper

о да, полнейший zero.
Ответить С цитатой В цитатник
Super-dooper   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:28 (ссылка)
ann_hetfield, жизня... xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку