-Видео

Chevelle - Vitamin R
Смотрели: 337 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toxin_Tooney

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мораль ненавистьtoзависимость

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 103
Комментариев: 935
Написано: 3089


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:51 + в цитатник
Снился мне сон о тебе этим днем

Первый раз я обнял тебя за некоторое время
Разговоры с тобой, слезы, приглушенный свет в атмосфере которых я ощущал что все, что должно было со мной произойти - случилось...
Финиш...
Дальше уже ничего не было
Не ощущалось ни "завтра", ничего вообще что должно было произойти дальше
Просто тупик каких еще не было...
В обьятии мы предавались только воспоминаниям и жалости содеянных ошибках

Под конец сна в голове ясно звучала Strata - Stay Young

И я открыл глаза



Сейчас я пытаюсь понять к чему был этот сон
Почему он вообще приснился
Почему там была ты и мой лучший друг, ведь мы даже не общаемся больше
Почему есть что-то такое - что не хочет отпускать мысли о тебе

Я стараюсь тебя забыть, зная что так будет лучше
Я тебя все еще люблю...но это пройдет
Последнее самое сложное что мне осталось это смириться с этим
Только время решит...

Зачем был этот сон
Я проснулся с новой любовью к тебе сам того не желая
Зачем был этот сон если мы больше никогда не увидимся
Может быть ты поняла насколько мне тяжело если бы услышала слезный крик
"Я не хочу тебя больше любить"


Процитировано 1 раз

romaSsSka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
прошибло прям до слез....знаешь такая ж ситуация .... как ж тяжело выбросить человека , любимого, который был самый дорогой на свете....в маленьком мирке который создан был....жесть .... но надо верить в лучшее...ведь скора буит белая полоска
Ответить С цитатой В цитатник
Toxin_Tooney   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
"Это пройдет
Последнее самое сложное что мне осталось это смириться с этим
Только время решит..."

да...
Ответить С цитатой В цитатник
Wurilka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Toxin_Tooney
Снился мне сон о тебе этим днем

красиво,сцуко... прям обожгло где-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Toxin_Tooney   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:25 (ссылка)
Wurilka,
где?то?
Ответить С цитатой В цитатник
Wurilka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:34 (ссылка)
Исходное сообщение Toxin_Tooney
где?то?

Боюсь, что там, где меньше всего хотелось... в органе внутреннего сгорания...
Ответить С цитатой В цитатник
Toxin_Tooney   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:35 (ссылка)
Wurilka,
как интересно
а у меня такой есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Wurilka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:39 (ссылка)
Исходное сообщение Toxin_Tooney
а у меня такой есть?

Иногда кажется, что у всех есть, а бывает, что начинают терзать смутные сомнения на этот счёт... тебе виднее... судя по постам- есть, но... эта... не обольщайся, я, к сожалению, частенько ошибаюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Toxin_Tooney   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:43 (ссылка)
Wurilka,
орган внутреннего сгоряния...
это звучит
Ответить С цитатой В цитатник
Wurilka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:48 (ссылка)
тож нраицца... случайно наткнулась на цикл стихов Ильи Чёрта под таким названием и врезалось как-то в голову... вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Toxin_Tooney   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:51 (ссылка)
Wurilka,
значит стихи любишь?
я бы тебе тихо улыбнулся на это будь я перед тобой, но увы
Ответить С цитатой В цитатник
Wurilka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:59 (ссылка)
Исходное сообщение Toxin_Tooney
Wurilka,
значит стихи любишь?
я бы тебе тихо улыбнулся на это будь я перед тобой, но увы

люблю искренность в стихах- так точнее...
улыбнулась бы тихо в ответ, но, как ты точно успел подметить, "увы". =)
Ответить С цитатой В цитатник
ne6u4u   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
представляю, каково это.. но ищи в себе силы преодолеть это..
Ответить С цитатой В цитатник
marabu_marabu   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
ааа........
солидарна.............
мне таких снов не снится, но чувства...
только у меня всё немного сложней... может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Eifersucht_KoRn   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
как же тебя понимаю...сейчас в точно такой же ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
любовь гадское чувство)
особенно когда она с одной стороны(
Ответить С цитатой В цитатник
КРИК12   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Сны... Опять сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку