-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


Вернулась

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 04:35 + в цитатник
 (504x396, 23Kb)
кричи,дрянь.никто и не слышит

пусть мнится в твоих налитых ненавистью глазах -нежность

ты ненавидишь как и прежде

ты вернулась ко мне

я налью тебе водки

я сниму свое платье и мы будем сидеть голыми на кухне,курить и молчать

а потом смеяться

о том как тебя насиловали и унижали...

как над тобой смеялись,как били по хрупкому телу

мои ногти-холеные и волосы у меня пахнут шампунем

твои ногти и волосы-выдраны и всклочены

коленки в синяках и содраны

руки от веревок-синие

ты рвалась ко мне

я прижму тебя

я вымою тебя в ванной,я надушу тебя своими духами

я буду читать тебе сказки,моя милая

ты терпела все это для нас


ты унижалась ради моей ванильной жизни сейчас

ты грызла свои веревки и заливала тонны алкаголя....

ты хотела мне счатья

детка.мы на кухне...тут никого

только я и мое зеркало

хорошо,что ты пришла

я ждала

play_in_love   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:40 (ссылка)
ужасные картинки)) Я схожу от них с ума))) про кого ты написала??
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:51 (ссылка)
play_in_love, думаю о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Hashish_De_La_Dudka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
Блин, обожжаю твои посты.... Психодел ваще жоскей
Ответить С цитатой В цитатник
chocopie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:42 (ссылка)
здорово описала)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
play_in_love,это один из моих любимых фотографов.люблю его.понимаю,чьл не все м нра(
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
как всегда
все не так просто..

написанно как всегда лучшее))
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
Koha, почему как всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
_______Hello   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
нвадеюсь, через 2 недели я буду сидеть голый на кухне и так же курить, только один, сжигая слизистую оболочку носа...
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
спиды это плохо
Ответить С цитатой В цитатник
_______Hello   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
пойдёт...
чтоб достать Е нужно друга вызванивать...
а Ваня эт пиздец просто...=]]
я его даж опасаюсь немного=]
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:28 (ссылка)
хм,а не проще-алко-девочки итд
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
toxic_candy_emo, потому что я так считаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку