-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toxic_Bitch

 -неизвестно

 -Интересы

банерка браслетики бусики весёлые тусы владка...иииииии всё самое- самое-лучшее как я! всё блестясчее!!! главное с любимыми мордашками! колечки красный цвет! лилечка мой любимый парень маратик наська неважно где подарки подужки:аделечка серёжки сюрррпризы цветочки шоколадки!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КРАСИВЫЕ_СЛОВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 82
Написано: 170


БЫЛО ЗДОРОВО!!!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Настроение сейчас - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!

Всем привет...ужасно хочеться спать...болят ножки,шея....блин всё тело ломит...но всё же это приятная боль после пенной вечеринки в Эрмитаже!!!БЫЛО ЗДОРОВО!!!Танцевать в купальнике это нечто!!!Я оторвалась по полной...правда потом с утра нашла на теле парочку синяков-это от того,что мальчишки роняли меня постоянно на пол и тоскали меня в пенный вал!!!Я столько пены слопала!!!Ещё и в конкурсе поучавствовала... Пришла домой и свалилась спать,до 10 поспала и с Аделькой почапали на пляж,повалялись...и вечером опять в Эрмитаж...после этого сегодня весь день отсыпалась...
Вообщем всё супер!!!Скоро мой день рождения потехоньку начинаю думать как бы его справить!!!Но,чтобы ни было...хочу провести его весело и с близкими мне друзьями,которые по настоящему любят меня!!!

speak_quietly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
хе))и как она?пена то?вкусная?=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку