-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tourettes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 131


-

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:01 + в цитатник
привет, люди.
я имел последовать примеру Дениса и тоже завести себе дневник. а ещё я понятия не имею чё можно написать в первой записи. 0_Х с дневником меня, в общем.
ах, да, ещё я не из Чебоксаров на самом деле, и не родился в декабре десятого числа. и год рождения у меня не 1972. просто я потенциальный лжец и на самом деле не мужского пола. вот так.

tankfuck   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:36 (ссылка)
Дарова а я на самом деле не Денис а Катя и лет мне не 56 а 57 =)=)=) Поздравляю=)=)=) вставляи аватар и делаи приколжное оформление...
Ответить С цитатой В цитатник
tourettes   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
да блин, тут всё так дэбэло, пипец. счас пойду разбираться. -_- а оформление я менять не буду. влом мне. наслаждайся тем, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_слеза   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 12:41 (ссылка)
tourettes, Поздравляю с дневом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Квакер   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 06:37 (ссылка)
лол... лжец, который наврет с три короба, а затем исповедуется !
Ответить С цитатой В цитатник
tourettes   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
да не, я решила завязать со враньём. -_- завязываю вот типа. ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку