-Рубрики

 -Цитатник

Кулинария, тесто - (0)

Кулинария ...

Туника"Апрель": схема ажурной кокетки - (0)

Туника"Апрель": схема ажурной кокетки Все подробности в блоге Милы Кудрявцевой: ...

УЗОР спицами - (0)

УЗОР спицами Источник

Топ - футболка SILVER BLOSSOM - (0)

Топ - футболка SILVER BLOSSOM Дизайн Amy Gunderson РАЗМЕРЫ S (M, L, 1X, 2X) ...

Простой и эффектный новый узор для вязания спицами! - (0)

Простой и эффектный новый узор для вязания спицами! Этот прекрасный узор подойдет для раз...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totosha77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 5423
Комментариев: 218
Написано: 6074


«Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 07:30 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

солдат (700x348, 195Kb)

Собрав рюкзак, перед отъездом я под вечер,

Зачем-то вдруг решил сходить в соседний храм.

Не знаю, что уж послужило мне предтечей,

Ведь никогда не обращался к небесам.

Пройдя притвор, остановившись у амвона,

Я нерешительно вертел в руках свечу,

Тут подошёл ко мне священник незнакомый,

Спросив, чем мне помочь, и что я здесь хочу.

«Благослови меня отец на подвиг ратный,

И осени меня своим святым крестом,

И помолись, чтоб я пришёл домой обратно,

И чтоб Господь хранил, пока я там, наш дом.

Скажи отец, куда мне здесь свечу поставить,

К какой иконе и что мне при том сказать?

Ведь в стенах храма, знаю я, нельзя лукавить,

Но мне не часто приходилось здесь бывать.

Молитв не знаю и молиться не умею,

Хоть я когда-то в малолетстве был крещён,

Ведь мы, отец, все только с возрастом умнеем,

А раньше не был я в смысл таинств посвящён».

«В том, что когда-то ты не выучил молитвы,

Греха большого нет, тебе скажу сын мой,

Она сама войдёт к вам в душу перед битвой,

Там нет неверующих на передовой.

Письмо получишь, фотографию из дома,

Храни в кармане ближе к сердцу, на груди,

И повторяй слова письма, они весомы,

Добавив к ним: «Господь! Спаси и помоги»!

Вы берегите там себя, и побеждайте» -

И поклонившись в пояс на иконостас,

Смахнув слезу, сказал: «Живыми возвращайтесь,

А мы помолимся всем Миром здесь за вас»!

Автор: Владимир Пушкарев 08.11.2022




Серия сообщений "грусть, одиночество":

Часть 1 - Бессонница.
Часть 2 - Близкие люди.
...
Часть 39 - Так обидно исчезают друзья. Стихи.
Часть 40 - Иногда нужен не Айболит. Стихи.
Часть 41 - «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.


Рубрики:  Интересное, полезное/Политика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку