-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totarela

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 13933
Комментариев: 9495
Написано: 25952


Субботние анекдотики)))

Суббота, 24 Января 2009 г. 16:38 + в цитатник
37901049_800960_11223494 (122x85, 12Kb)
Молодая девушка,выходит замуж за деревенского парня.
Поженились - уехали в деревню жить.
Прожили три месяца, пишет она маме письмо.
"Здравствуй, маму. Жевемо мы хорошо. Купылы новый дом, корову, свынэй развэлы. Муж у меня просто золото, знае много списобов любви. Вчерась он на меня напрыгнул с шифонеру".
Запечатывает и отсылает маме.
Через три дня - срочная ТЕЛЕГРАММА
"Вертайсь назад - батьку разбывсь!!!".
***
Маленький мальчик спрашивает маму:
- Мама, а у нас в школе большие ребята говорили слова, которые я не понял.
- Что за слова?
- Киска и Сука.
- Ну... - покраснела мама. - Киска - это как наш кот Васька, только женского рода. А сука - то же самое, только собачка.
- А, понятно.
Через некоторое время мальчик встречает отца, и повторяет вопрос.
- Сынок, никогда не спрашивай у женщин такие вещи. Пойдем, я тебе все на картинке покажу.
Отец достает "Рlауbоу", открывает разворот и рисует фломастером круг.
- Смотри. Все, что в круге - это киска.
- Понятно. А сука?
- Это все, что за кругом.

***
ВОВ. Сидят в соседних окопах 2 хохла. Вдруг слышится какой-то гул.
— Мыкола!
— Шо?
— Шо це там такє?
— Кажись танки йидуть..
— Шо, німэцьки?
— Та кажись воны...
В это время танки, не доехав, сворачивают в сторону и исчезают.
— Мыкола! Шо, уйихалы?
— Та кажись, уийхалы... Петро, шось з твоего окопу дюже воня, ты чи усрався?
— Та є трохі..
— Зі страху?
— Нєєє, від лютої ненавісті...
***
Во дворике у подъезда на лавочке сидят бабульки.
Тут к подъезду подруливает крутой джип, выходит
из него новый русский, видит бабулек и начинает наезжать:
- Чего расселись, старые кошелки, у моего подъезда, в натуре?
Одна из бабушек отвечает:
- Что ж ты, сынок, на нас ругаисси? Совсем старость не уважаешь.
Я вот внучку своему на тебя пожалуюсь, он мене в обиду не дасть.
- Что?! Какому-такому внучку? Что, конкретный пацан? Так пусть
завтра на разборку подваливает, побазарим. Короче, бабка,
передай внучку, завтра в пять на этом месте стрелка.
- Ладноть, передам.
На следующий день к подъезду приезжают пять джипов с братвой,
рассредоточились по двору, оцепили подъезд, биты, автоматы,
все как положено. Новый русский во главе бригады. Бабульки
сидят на той же лавочке.
- Ну что, бабка, где твой внучок-то?
- Да где-то здеся. А где - хто ж его знаеть, он же у меня снайпер.
***
Муж возвращается домой, жена моет пол, он ее по заднице хлопнул и
говорит:
-Убери свой комбайн с дороги!
Она обиделась, а ночью муж к ней лезет с интимными намерениями:
-Ну, повернись ко мне, дорогая!
Жена ему:
-Щас! Буду я из-за одного колоска свой комбайн разворачивать! Отвернись и молоти вручную.
***
В магазин на Брайтон-Бич пришел устраиваться на работу гражданин
из Латвии:
- Ваше имя и фамилия?
- Виилис Скууя.
- Я не спрашиваю, блин, откуда вы вылезли - я спрашиваю ваше имя.
***
Сидят трое приятелей в баре, выпивают.
Один говорит:
- Вот жизнь, блин!.. Если мне жена дает раз в неделю, то это уже здорово!.. То ли дело до свадьбы – каждый день!..
Второй говорит:
- Так тебе еще повезло! Мне если раз в месяц свою удается поиметь, то это просто счастье!!!
Третий:
- Да вы оба просто счастливчики!!! Вот если бы моя жена не спала с открытым ртом, у меня бы секса вообще не было!
***
Маленький мальчик сидит голый, и рассматривает свое "хозяйство". Спрашивает у Мамы:
- Мам, Мам, это что, мои мозги?
Мама задумчиво:
- Нет сынок, пока еще нет...
***
Жена взяла причиндалы для бритья и удалилась в ванную комнату.Через некоторое время из ванной вопрос:
- Милый, что ты делаешь, чтобы хорошо выбрить вокруг губ?
- Подпираю губы изнутри языком.
- Милый, мне нужна твоя помощь.
***
Лекция началась. Один студент опоздал.
Лектор :
-Почему вы опоздали?
-Я участвовал в соревнования по ралли...
Через некоторое время заходит ещё один студент.
Профессор спрашивает :
-Вы тоже с ралли?
Студент обалдело :
-Нет, я курил...
***
Ночь. Купе скорого поезда. На нижней полке двое молодоженов занимаются друг другом. На верхней полке храпит командированный.
Слышны звуки:
«Чмок-чмок-чмок, чья же это попочка?»
Через минуту опять:
«Чмок-чмок-чмок, да и чья же это попочка?»
Через некоторое время снова:
«Чья же это попонька?»
С верхней полки свешивается разьяренная физиономия командированного:
Твою мать, да когда же хозяин этой жопы найдется?!

 (699x524, 63Kb)
Метки:  

Процитировано 5 раз

kshushlin   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо Марина!
Спасибо за позитивчик .
Ответить С цитатой В цитатник
totarela   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий kshushlin

Тебе спасибо!
 (362x404, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
"Хорошо-то как, Вань..... ""


Спасибо, Мариночка! Улыбнуло очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада969   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 20:29 (ссылка)
Рассмешили!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку