Я вся - внимание, я учусь всю жизнь...
Без заголовка |
https://www.youtube.com/watch?v=iRzjomyLXr0&list=UUzg1BcB_juFy6d0ttyaGyhQ Тэффи "Рекламы". Один из ранних рассказов Тэффи "Рекламы", наполненный музыкой и видеорядом, представленным образцами старой рекламы.
|
Без заголовка |
Согласитесь, замечательный домик получился из гофрированного плотного картона! Сама бы в таком жила, да столько картона не найти))) Если вы планируете покупать, к примеру, холодильник, то можете использовать упаковку от кухонной техники, ее вполне хватит на кошачьи аппартаменты. Сообразим подарок питомцу? Я - за! Только что-то мне подсказывает, что кошачья личность будет не только жить в таком домике, но и воспримет его как когтедралку или когтеточку. Как говорится - не отходя далеко от дома) Сделать такой домик совсем несложно, убедитесь сами:
|
Без заголовка |
"Моё стихотворение "На руке его много блестящих колец" напечатано во 2-ом номере "Сириуса", и может быть, в 3-м появится маленькое стихотворение, написанное мною уже в Евпатории. Но я послала его слишком поздно и сомневаюсь, чтобы оно было напечатано. Но если это случится, то запишите мне о нём Ваше откровенное мнение и покажите ещё кому-нибудь из поэтов. Профаны хвалят его - это дурной признак". НА РУКЕ ЕГО МНОГО БЛЕСТЯЩИХ КОЛЕЦ... (1907) На руке его много блестящих колец - покорённых им девичьих нежных сердец. Там ликует алмаз, и мечтает опал, и красивый рубин так причудливо ал. Но на бледной руке нет кольца моего, никому, никогда не отдам я его. Мне сковал его месяца луч золотой и, во сне надевая, шепнул мне с мольбой: "Сохрани этот дар, будь мечтою горда!" Я кольца не отдам никому, никогда. М.Врубель. Девочка на фоне персидского ковра. 1886 г.
1.
|
Без заголовка |
1.
2.
У калача имеется ручка, животок и губа. За ручку держали прямо на ярмарке немытыми руками и животок ели, а ручку потом отдавали нищим, или собакам, но никогда не выбрасывали. "Дойти до ручки" говорили о тех, кто не брезговал есть грязную ручку-держалку. Перед выпечкой самую толстую часть надрезают и мукой припудривают, и она на всех калачах одинаково оттопыривается. Это губа и есть. Остаётся лишь добавить, что выражение "Тёртый калач" полностью звучит как "Тёртый муромский калач". Потому как в процессе приготовления теста для знаменитого калача, его натирали на льду. Холодные процессы подготовки теста насыщают его кислородом, что делает изделие более воздушным и вкусным, прибавляя времени сохранности его в свежем виде. К сожалению точный рецепт муромского калача утрачен, но эта особенность "холодного" приготовления теста известна и сегодня, и не только в России. Коломенские калачи тоже обязательно на ледяном столе раскатывают-формируют. Рекомендую съездить в Коломну. Там есть калачечная. Там все знают про это чудо. Много расскажут и напоят чаем с калачом. Вкус не сравнить ни с одним багетом или чиабаттой. Про губу - поговорка полностью звучит как "Губа не дура, язык не лопатка: знает, что горько, что сладко". Но я склонна относить "Губа не дура" к калачу, потому как именно ко вкусу, и разборчивости эта пословица. Но вот развёрнутая (даже вывернутая после надреза и выпечки) "губа" калача, как нельзя ярче иллюстрирует высокий вкус. Да и развёрнутая "губа" калача куда более подходит к фразе "раскатал губу".
|
Без заголовка |
За многие века Москва постоянно обновлялась, постоянно что-то перестраивалось и переделывалось, Москву опустошали пожары и новые власти. Конечно, лидером по уничтожению культурного наследия можно назвать 20 век, когда советские власти провозгласили «мы свой, мы новый мир построим» и пустили под бульдозер большую часть архитектурного культурного наследия.
Сегодня мы попытаемся показать, возможно, субъективный, но все же TOP-10 невосполнимых архитектурных утрат Москвы. Список можно расширять практически до бесконечности, постараемся лишь кратко ознакомиться с самыми яркими утратами.
|
Без заголовка |
Мы привыкли видеть животных достаточно спокойных цветов, однако, это не значит, что в мире не существуют неожиданно ярких существ. Эти цветные звери, доказывают нам, что у природы намного более красочная и разнообразная палитра, чем кажется на первый взгляд.
|
Без заголовка |
Удивительные виды птиц, о которых вы даже не слышали
|
Без заголовка |
Утонченные французы считают, что женщина без шляпки - как Эйфелева башня без наконечника. А великие кутюрье претворяют это высказывание в жизнь, дополняя свои коллекции невероятно экстравагантными творениями, в которых можно угадать лишь отдаленное подобие шляпки.
|
Без заголовка |
1.
"Где наша роза? Друзья мои! Увяла роза, дитя зари!.. Не говори: вот жизни младость, не повтори: так вянет радость, в душе скажи: прости! Жалею... И на лилею нам укажи." Данное стихотворение написано Пушкиным в Лицее по заданию профессора Н.Ф.Кошанского, который предложил лицеистам описать розу стихами. Кошанский преподавал церковнославянский язык, латинскую и русскую словесность, историю искусств, в круг его обязанностей входило и обучение стихотворству.
|
Без заголовка |
http://www.youtube.com/watch?v=FCHt5K_wdJw Дмитрий Коган. Тур 5 великих скрипок /Dmitri Kogan. 5 greate violins Старинные музыкальные инструменты - это предметы восхищения для любителей искусства и ценителей прекрасного. Музыка - это не устаревающее искусство, и старинные музыкальные инструменты совершенно не похожи на какие-то ветхие, запылённые, ни на что не годные предметы. Большинство из них, кроме исторической и культурной ценности всё ещё представляют ценность музыкальную. На них можно играть старинную музыку и получать представление о том. какой слышали эту музыку наши предки. Старинные музыкальные инструменты очень часто по конструкции мало чем отличаются от современных инструментов. Так, например, конструкция струнных классических инструментов практически не изменялась уже более четырёх веков, а большинство духовых инструментов вполне современны по конструкции уже более ста лет. И каждый старинный музыкальный инструмент интересен и ценен тем, что имеет собственную историю, которая порой увлекательней любых приключенческих романов. К старинным инструментам относят так же и шарманки, граммофоны, патефоны, музыкальные шкатулки. Старинные музыкальные инструменты - это не музейные экспонаты, это инструменты, способные на поистине волшебное, индивидуальное звучание. Исполнять произведения на старинных музыкальных инструментах - значит отдавать дань уважения и почтения мастерам, композиторам, музыкантам и слушателям прежних времён, самим приобщаться к их изысканному музыкальному вкусу.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Метки: интересно и зрелищно |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
1.
2.
"Душа моя, спрячь всю мою скорбь хоть на время..." 5 марта 1703 года в Астрахани, в семье священника, родился Василий Кириллович Тредиаковский. Необычайное трудолюбие, неутомимость и стремление принести пользу России отличали его. Он оставил огромное наследие и был одним из плодотворных писателей-классиков. Крупнейший филолог, преобразователь русского стихосложения, поэт и переводчик. автор теоретических и критических статей. А как понятно и просто он объяснил постановку знаков препинания. Чем ни современный метод обучения! "Где краткий отдых дать, то запятая знает, но точка с запятой уж мысли затемняет. Какой бы ни был смысл, но резать пополам Вам точкой с запятой я разрешенье дам. Приблизить можно всё к рассудочной породе, две точки поместив, как в прозе, так и в оде. Известно, что когда кончаем нашу речь, то точка ставится. Любви не уберечь... Она, как говорят, на всяки вещи ловка, есть даже у неё судейская сноровка. Знак восклицательный указывает страсть, а также если кто в насмешку хочет впасть. Знак вопросительный ставь после вопрошенья, какого б ни было размера иль значенья." Жизни Тредиаковского посвящён роман Петра Алешковского "Арлекин", исторические повести Юрия Нагибина "Беглец" и "Остров любви". Тредиаковский является одним из персонажей исторических произведений : "Ледяной дом" Ивана Лажечникова", "Бирон и Волынский" Петра Полежаева, "Слово и Дело" Валентина Пикуля.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Не удержалась. Уж очень необычно. |
Тыквенный фестиваль в Людвигсбурге подходит к концу, и теперь на выставке можно увидеть его замечательные итоги: самую большую тыкву нашей земли Баден-Вюрттемберга (572 кг), чемпионку Германии (756 кг) и самую гигантскую тыкву Европы (764 кг), а также победительниц конкурса тыквенной скульптуры и резьбы по тыквам. В следующее воскресенье завершающий этап тыквенного праздника, который длился около двух месяцев: самые большие тыквы расколят на части, извлекут семена, и их можно будет купить всем, кто пожелает вырастить у себя такой же гигантский урожай... Так слегка прозаично завершится судьба чемпионок, которые сегодня зябли под хлопьями первого снега в Людвигсбурге, куда мы попали во второй половине дня, когда народ уже, поеживаясь от необычных для этого времени года температур, разбредался домой, прихватив на ужин из многочисленных палаток, разбросанных по выставке, тыквенных пирогов и пироженных, коричный запах которых приятно щекотал ноздри, заставляя урчать желудок... Но зато снимать было замечательно ! Ни обесцвечивающего снимки солнца, не людской толпы, загораживающей подступы к тыквенным шедеврам...Как всегда, много снимков, и мало времени на их обработку. Поэтому, сегодня лишь несколько для затравки...
P.S. Кстати, у меня новый обьектив :-)
|
Без заголовка |
Ранее были фотографии - ПозитивноХомячковое
|
Без заголовка |
|