-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tosol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 35


LOVE LOVE LOVE

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:37 + в цитатник
вс я чувствую у меня крыша едет...
вот что значит весенная лихорадка...14 лет... всё ещё впереди)))

MAXx9119   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
от чего едет то?..... на таблах сидеть меньше надо :D:D:D::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
з.ы.шучу
Ответить С цитатой В цитатник
Tosol   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
блин а я подумал ты меня пропалил... ну шутки шутками, а ведь скоро и правда глотать начну )) если на меня бросит.
Ответить С цитатой В цитатник
MAXx9119   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
станешь как ден %) мозги высыхнут нах =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tosol   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
от горя че захош может случится )))
я ща в фотшопе картинку елаю ВИКА )))
Ответить С цитатой В цитатник
MAXx9119   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
Ты блять сфоткай ее =)) нах рисовать ,и в дневе опублекуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку