-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toslic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 60
Комментариев: 100
Написано: 248


Новый день прошел

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы - Я смотрю на них...
Настроение сейчас - нормальное... только голова болит

Новый день прошел, старым значит стал. Меняются минуты на часах - меняется ВРЕМЯ.

Мир нас очень любит, как я заметила. В особенности - меня. Нет, я не шучу, это так и есть. Вам плохо? А как детям в странах Африки? хорошо разве? уж не лучше, чем вам, точно!

Поэтому я - счастлива. А они - не так, как я, им - хуже. У меня есть дом, отец и мать, дядя. Коты. Меня любят дети и животные. У меня нет аллергии. Вот уже как много хорошего насчитала!!!...

Грустно? да, грустно. На такие рассуждения я способна только в не самом радостном состоянии. Но грусть проходит, точнее её можно смыть. Как? Легко, например - плеером. Только музыку погромче. И пожестче. Можно - телевизором, едой. У каждого - свои методы. Но грусть надо смывать.

Ладно. Пока.

Красивая картинка, не правда ли? у меня сейчас похожее состояние - грустное.
 (383x500, 25Kb)
Рубрики:  Депрессия
Все как обычно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку