-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tory_Strange

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 5


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:14 + в цитатник

Уиииии!!!!! Наконецто нормальная погода!!!!

Я так рада!!!!!

Сёдня пошла погулятся после школы, встретила с подругой старых "друзей"...в голове крутилось только одно слово: "бомжи"...

Люди живущие по принцыпу "где живу там и сру"...уроды...Сложилось такое впечятление что их словарный запас ограничен словами "бля", "сука", "ебать" "бухло", "курево".....

Засранцы! Что ждёт их в будущем? ещё чуть-чуть и их печень откажет, или они умрут от рака лёгких....Люди которые ничего из себя не представляют...Их даже не жалко....Немогут найти занятие по умней....Как будто без бутылки нельзя нормально общатся с друзьями и весело проводить время?!

Я рада что я не такая....я рада что у меня хватает мозгов не пить, не курить, учится и думать о будущем для того чтоб жить достойно. Я очень рада тому что мои ДРУЗЬЯ и мой любимый ПАРЕНЬ понимают меня и полностью со мной согласны...Я рада что могу весело проводить время без того чтобы нажратся в гаааавнооооо....


Понравилось: 13 пользователям

EvilSun   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
рад что мы не такие , мое солнышко )) забей на этих уродов... если хотят себя угробить.. это их дело..это даже не люди. просто организмы для каких нажраться это один выход.. просто уроды...
зы) я тебя люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку