-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tortUre---abStain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 83
Комментариев: 195
Написано: 615


перемен......требуют наши......

Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:30 + в цитатник

хочу поменяться.

хочу другое лицо

хочу другие волосы

хочу другую прическу

 

надо придумать мой внешний вид.надо придумать.

надоело быть такой как щас.безумно.мне НЕ нравится.

я урод.это самое ужасное - когда человеку не нравится собственное отражение.

 

/\  может,начать ходить на коблуках?? --- ДА НИ ЗА ЧТО  /\

 

хочу поменять голову и ее содержимое.вот что.

 

меня выкидывают на помойку каждый день.а может это я сама себя выкидываю??

где позитив,ГДЕ?
в пизде.

 

да,я бесила,БЕШУ и буду бесить самых близких мне людей.

а что я могу поменять? я ТакАЯ.и я не смогу поменяться,даже если  ооочень этого захочу.

 

недоделанные дела вследствие ничегонеделания. ХЫ.а ведь правда+))

ну,и кто накачает леночке мультиков?

ПРАВИЛЬНО.никто+))

а кому она,собственно говоря,нужна?)))

да да,сошла с ума+))верно подмечено,зайка.

а хочешь не терпи,режь мезинцы.неплохое занятие на вечер,верно?)

а может все-таки стоит научиться вышивать крестиком?...ммм.....ну я даже не знаю+)))

 

гуляйте,работайте с друзьями,тусите с ними же,,,грызите грызите мою злость,а я пока посижу в своей четырехстенной комнате.

 

ля-ля-ля. ногти срезала под корень.это когда безысходность.ага ага.

 

не надо пытаться меня понимать.я одна тут с зеленоватыми капсулами на ладони.

я бы конечно сказала,что мне так хорошо,но не буду.потому что ВРАТЬ не хочу.

 (525x700, 181Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку