-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toro_Stereo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 60
Написано: 306


Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник

Я хочу,чтобы ты подарил мне море,солнце и много-много твоей улыбки.

Я хочу,чтобы ты подарил мне осень, темное небо и легкий, свежий поцелуй

Я хочу чтобы ты был рядом,сейчас,завтра и вчера.

Я хочу,чтобы ты взял меня за руку,прижал и прошептал пару строчек из песни.

Я хочу все забыть.и тебя тоже.

Я хочу,чтобы в новом году ты был счастлив.

Я хочу остаться одна.

ненадолго.

 (700x495, 36Kb)

Lost_Emotional_Soul   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 06:54 (ссылка)
Давно тебя не было...
Я тоже хочу иногда остаться одной. И иногда это желание затягивется и становится интровертичностью...
Ответить С цитатой В цитатник
snegur   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 02:25 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц!за 4 дня! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cc
www.metro.cc.ru
метро кэш
сеть магазинов метро
карта на физическое лицо в магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
anechka_treska   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
Привет!
Вот навояла свою страничку в лайфинтернете...
тебя тут в дневничке здорово...
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:45 (ссылка)
Добрый вечер!!!!!
Ты знаешь, короче мы тут с девочками посоветовались и решили, что твой днев
лучше всех.
Например индивидуалки Москвы были просто в восторге от твоего днева, да и девочки Петербурга
и путаны Екатеринбурга тоже обрадовались, увидя такой отличный днев. Удивляюсь и как люди создают такие дневы!
У меня вот тут на недели такой вопрос возник:
А ты вообще задавался вопросом в чем отличие проститутки от любовницы и содержанки? Вот я например как то не задумывалась над этим. Но тут пришли на помощь девочки Новосиба, Пермские шлюхи и бляди и путаны Киева, они говорят, что если поразмыслить здраво, то блядь даже дешевле будет. Спросишь почему? Да потому, что любовницы хоть и не целенаправлено, но выуживают гораздо много денег, то в дорогой ресторан сводить, то на vip вечеринку, то поездить на лимузине, а букеты, шампанское и т.п. А тут пришел к путане , ну допустим даже с вином, заплатил за интим и вперед получать удовольствие. Себе дешевле выходит.
Вообще в ХI веке на просторах интернета столько девочек появилось. Даже вроде в таких небольших городах. Вот например появились: Астраханские индивидуалки, путаны и девочки во Владивостоке,
путаны Иваново, шлюхи Иркутска, проститутки и бляди Казани, бляди Красноярска,
девочки Минска, проститутки в Новгороде, индивидуалки в Омске и шлюхи в Ростове на Дону и это еще предел!
Ну значит есть спрос, раз предложения так зашкаливают. Мне вот интересно а ты обращаешься к такому виду досуга?
PS: прошу прощения, быть может не в тему :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку