-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -torment-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 1870
Написано: 4695


Новый год

Пятница, 02 Января 2009 г. 16:46 + в цитатник

Все надеяться на то, что новый год будет лучше. Ну, или хотя бы хотят надеяться. Я не пессимист, но… В новом году не станет лучше. Всё будет так же, всё повторится. Победы, проигрыши… Замкнутый круг. Почему-то всегда на кануне Нового Года меня посещают дебильные мысли. Вроде должен радоваться, взрывать хлопушки, пить шампанское, жечь бингальские огни, орать всем прохожим «с новым годом, с новым счастьем». Не хочу. Не хочу этого праздника. Может в силу того, что я был маленьким, раньше я ждал этого праздника с дрожью в душе. Когда по телевизору крутили рекламу, «огонёк на Шаболовке» и всё такое…бла бла бла. Это так вселяло новогоднее настроение. Я хочу настоящую ёлку, не пластмассовую, а из леса. Что бы ею пахло. Правда…я думаю, вряд ли от этого, что-то изменится. Сейчас этот праздник не несёт с собой позитив и хорошее настроение мне. Мне он приносит только депрессию и почему-то несколько капель слёз днём, тридцать первого декабря. Не важно, есть ли причина или нет. Самое главное - не хочется портить кому-то новогоднее настроение из-за своей депрессии. Поэтому порой хочется сесть одному в тёмной комнате под разноцветную мигающую ёлку с бутылкой водки и напиться. Чтобы потом ничего не помнить, а на утро проснуться в Новом Году. Начать всё по новому, зная, что ровно через год, опять наступит тридцать первое декабря, когда мне грустно и тоскливо. Когда будет хотеться заплакать на взрыв в подушку. Просто так. Просто. Может это просто эмоции? Те эмоции, которые не удалось выплеснуть в течение года, не важно, плохие они или хорошие. Ведь слёзы счастья тоже существуют. Надо было их выплеснуть, а я не сделал этого, поэтому каждый новый год и депрессую наверное. Так вот я желаю всем, чтобы каждый в течение года переживал все события на все сто. Не оставляя ни капли на «потом». Если хочется плакать - ори, рыдай. Хочется смеяться – хохочи до упаду. Не сдерживай себя. Ведь человек мало того, что наделён способностью чувствовать, он может и проявлять, показывать чувства. Желаю всем капельку надежды на лучшее и море сил, устремлённости к тому, что бы всего добиться, получить всё, что хочется. 

                                                             С новым годом.
                                                                                              /Саша Самойлов/


Ar_ress   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 19:30 (ссылка)
а жизнь и есть замкнутый круг: из побед и поражений. из ошибок ... вс это будет повторяться не только в этом году, но и в следущих. пока не измениться сам человек, даже не человечество, а человек. измениться он -измениться мир вокруг него, измениться все.
каждый новый новый год перестает быть таким чудесным,каким был в детвсте. мы разочеровываемся в дедушке морозе, когда он оказывается нашим папой, разочаровываемся в окружающих людех, которые не стали лучше в этом, прошедшем новгом году, и даже в елке, искустенной, какой-то унылой, не живой..
но новый год это волшебный праздник. потому что мы возлагаемнадежды на будущее, на то что оно будет лучше. и даже в твоей душе есть крупица надежды)
а еще меняются люди, простые люди, прохожие, продавцы, соседи.
они улыбаються, поздравляют друг друга. в суматохе обыденности новый год приносит радость, просто от того , что есть надежда...

а если есть надежда, достаточно добавть веры , а остальное получичиться ;)

|желаю тебе чтобы в этом году 31 декабря ты не думал о том, чтобы апиться одому под елкой ;)|
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:52 (ссылка)
Знаеш Сань .. от добра добра не ищут говорят, но пока что всё в твоих руках. Твое счастье и твоя радость. Всяк бывает в этой жизни. Главное сделать правильный выбор. Не ошибиться. Выбираем мы сами. :-)
Как мне сказали - насильно мил не будешь... Ну на нет и суда нет. А кто сказал что мил в другом месте будешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 02:18 (ссылка)
сдерживать всё-таки приходится, причём довольно часто.
а новый год и всё такое - это просто условность, повод устроить себе небольшой отдых, может, начать новую жизнь, подвести итоги, подсчитать убытки...
не стоит придавать такое уж большое значение условностям. главное - сохранять себя, своё душевное равновесие. если с этим в порядке - не страшны ни года, ни временные неудачи.
Ответить С цитатой В цитатник
acta_clinical_fame   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
если не сдерживать себя, то можно приобрести еще больше ошибок, чем если сдерживать.
И тогда тебе тоже захочется напиться,но уже от другого.просто с этим нкужно смириться, как с каждым днем приносящим тебе антитезы
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
у меня в этом году не было вообще никакого ощущения праздника...
ёлка-ёлкой, подарки-подарками...
а то ожидание чуда, которое было со мной каждый предыдущий год 31 числа?
убежало оно куда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Рия_Мышь   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 01:24 (ссылка)
знаешь.
я тебя понимаю.
помню в канун нг
мне хотелось встретить это нг
сидя под какой нибудь гребаной елочкой
с колпоком на голове и бутылкой водки руке,
одной.
но я этого не сделала.
я решила отвлечься от этой предпраздничной,
да и вообщем то
жизненой депрессии.
я рада что я так не отметила,
как описала выше.
ведь этот праздник,
был впервые за эти многие годы,
праздником который можно было назвать торжественно
ПРАЗДНИК.
неадеюсь Сашенька,
что у тебя все нладиться в этой жизни,
в этом году.
я не собираюсь говорить фразу
-не деприссуй-
просто
пусть У ТЕБЯ все будет СКАЗОЧНО.
ты заслуживаешь,
по верь.
Ответить С цитатой В цитатник
Pina_Colada___   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
Ощущение праздника наверное только в детстве и бывает. А теперь обидно, что больше нет этой радости. Я каждый новый год делаю одно и то же. Кидаю в бокал монетку, загадываю желание, закуриваю сигарету и живу жальше. А следующий день для меня как 32 декабря...только всё равно уже другого года...не грусти..С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 05:11 (ссылка)
Сок_Ричи,
Машуленька, любименькая!!!)))
Люблю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:58 (ссылка)
-torment-, просто жизнь такова... с новым годом, Сашуль!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку