-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -torment-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 1870
Написано: 4695


Мои стремления...

Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:42 + в цитатник
Хочу измениться! Хочу научиться жить заново!! Подругому! Всё в моих руках...человек сам вершит свою судьбу... Так вперёд, в новую жизнь...  (525x700, 323Kb)

Sucks_Your_Brain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:43 (ссылка)
ХеХ)))Удачи в новой жизни=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 04:19 (ссылка)
Хм...Как будет лучше...?
И как теперь ты понимаешь жизнь?
-torment-,У тебя есть цели?..
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dobrin   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 09:58 (ссылка)
все в твоих руках!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowball   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:59 (ссылка)
хм.........решил начать с диза?ну что ж удачи может всё и получится)))
а что именно ты собрался менять???
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:02 (ссылка)
Kaiyo_Ryuu, JuZZle, Радостный_пельмень, danilka_70,
Спасибо конечно ребят, но я не изменюсь. Это глупо, я хочу поменяться, но не смогу. Я ещё не достаточно сильный духовно чтобы так перевернуть всё. Я остаюсь таким каков есть, таким я родился, таким я вырос, так на меня повлиял внешний мир, я такой...и просто я стану с возрастом чуть умнее. то надеюсь многое изменит. Да и сейчас я постараюсь как то вести себя подугому.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dobrin   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:05 (ссылка)
-torment-, я знаю Саш. что ты изменишься и будешь многие вещи понимать, надо только время..
я вообще тебя воспринимаю какой ты есть..
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:07 (ссылка)
danilka_70,
Ну это понятно что меня воспринимают люди таким, какой я есть. Но само понятие "каков есть" меня пугает. Значит таков - не так хорош...
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dobrin   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
-torment-, я уверен что ты изменишься и будешь еще лучше.. ты и так хороший для своего возраста. это все еще возраст, не бойся этого. к 18 годам ты будешь мир подругому воспринимать и понимать, главное чтобы ты хорошо понимал мир, чтобы мир смог тебя понять))
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
danilka_70,
Наверное...согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
-вепср   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
удачи тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:25 (ссылка)
-Vepsr,
спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dobrin   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:25 (ссылка)
-torment-, не наверно, а точно!))
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
danilka_70,
да..
Ответить С цитатой В цитатник
скемочка   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:32 (ссылка)
новая жизнь это всегда хорошо))особенно когда знаешь все свои ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
-вепср   обратиться по имени Ответ в -torment-; Мои стремления... Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
В колонках играет - ** 18. Неизвестный исполнитель - Дорожка 9
;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
LightShade   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
будущего не без прошлого...желаю не повторять ошибок прошлого в будущем)
Ответить С цитатой В цитатник
сестра_басиста   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
это классно когда у человека есть цели в жизни))
уважаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_Рокерши   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:01 (ссылка)
а нужна ли она тееб?
может быть все не так плохо?
ведь мы говорим что начинаем новую жизнь , и лишь повторяем ошибки старой.
не подумай, что я пессимист.
просто реалист.
ведь все равно все останется по прежнему, только уже с другим мироощущением.
так что?
Let it be?
Ответить С цитатой В цитатник
Odet   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
я себе это каждый день говорю))
только главное не говорить,а делать)

тэк.хочешь научиться жить заново?
ща беру соску,подгузники и погремушку.жди.
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Ответ в -torment-; Мои стремления... Суббота, 31 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Воспоминания_Рокерши:
а нужна ли она тееб?
может быть все не так плохо?
ведь мы говорим что начинаем новую жизнь , и лишь повторяем ошибки старой.
не подумай, что я пессимист.
просто реалист.
ведь все равно все останется по прежнему, только уже с другим мироощущением.
так что?
Let it be?

Согласен полностью!) всё равно изменится не получится, я такой, что поделать) просто есть огромное желание измениться, а изменюсь и стану умнее я с возрастом, с годами)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Ответ в -torment-; Мои стремления... Суббота, 31 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Odet:
я себе это каждый день говорю))
только главное не говорить,а делать)

тэк.хочешь научиться жить заново?
ща беру соску,подгузники и погремушку.жди.

Да, это главное) Только в этом и проблема))) хДДДД
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
littlefairytale   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
good luck.
Ответить С цитатой В цитатник
госпиталь   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
сообщи,если получиться.
не сочти за грубость, но так пытались сделать многие, и в итоге ничего не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
полисмен,
потому я и небуду этого делать, знаю что при всём моём желании не получится) Взраст думаю всё исправит) Сделает меян умнее))) Это просто моё желание...то, чего я хочу)))) Там написано)
little_fairy_tale,
да
Ответить С цитатой В цитатник
Kinder_Plaksa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:15 (ссылка)
Это правильно =) пазитивно =) я сейчас именно это и пытаюсь сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Foto-Kunst   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:55 (ссылка)
Что-то я не понял, хм, кто тут заново хочет "родиться"? Каждый из нас совершает ошибки, где-то проявляет слабость. Да, жизнь, иногда, преподносит нам испытания и не всегда они нам приятны, но главное выйти из любой ситуации с минимальными потерями, сделать выводы, для того чтобы неповторить ошибку снова.

Почему мы забываем, что никогда и ничего нельзя вернуть назад? Мы проживаем, жизнь и никогда не задумываемся над тем, что жизнь – не черновик. Почему, просыпаясь утром, часто возникает желание начать эту жизнь заново?
Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И, нельзя сказать какой выбор важнее.

У каждого человека есть недостатки. Известный факт, который ни от кого не скроешь. Есть недостатки как внутренние, так и внешние. Ты должен сам решить, с чем тебе следует бороться в первую очередь, что тебя разрушает и влечёт за собой другие. И, поверь, что никто другой за тебя это не сделает. Ведь больше, чем ты сам себе, ты никому не нужен. Пускай это слишком эгоистично звучит, но по сути это так...
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
bembiboy,
да, спасибо за правильные слова! Япостараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Foto-Kunst   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
danilka_70, а почему к 18-ти годам? Это может случится раньше-позже, у всех по-разному приходит время X ... На счёт остального, я согласен. Полностью =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anata_Uso   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dobrin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
bembiboy, ну да с возрастом я с тобой согласен))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку