-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -torment-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 1870
Написано: 4695


А если бы меня небыло???

Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:27 + в цитатник
Как там Сергей Бодров говорил..."ты стоишь, вокруг тебя проезжают машины, жизнь идёт, но без тебя" Непомню дословно...стоит ли жить вообще? Почему бывают такие ситуации когда ты понимаешь что ты совсем один, не окажется того человека, который бы по щелчку пальцев оук оказался бы рядом, поддержал, выслушал и понял. Такие люди есть...где они. Виноваты сами конечно, но где найти таких как я, кто меня поймёт и будет любить и ценить такого, какой я есть, непрося изменится, что то поменять в себе...это правильно конечно. Самосовершенствование и т.п., но это всё не то. Я незнаю как это всё донести словами...просто в душе огромное одиночество и самое страшное что его ничем не заменить(общаться со всеми, веселиться), ты всё равно понимаешь что ты один...ничего неподелать...искать, находить, разочаровыватся и вновь и скать...с каждым разом всё больше и больше понимая, что никогда ты ненайдёшь такого человека...нет его наверное на всём белом свете. Но как то же кому то везёт...а я так немогу...слишком требований много и наверное менять нужно себя, а не людей из своего круга общения...да...вот так вот...хочу лета, хочу на море хочу уехать далеко от всез этих мыслей...  (679x464, 112Kb)


Процитировано 1 раз

Cool_Angels   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
я тебя прекрасно понимаю........!у меня тоже самое........ одиночество.......!( и еще у меня такое ощущение что все про меня забыли и я никому не нужна, как будто и не было меня.............)
Ответить С цитатой В цитатник
Iyni   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
у тя есть Я бугагага) Когда я умру я стану призраком и буду всем вам помогать) З.Ы ВРАЧИ ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лафф_гёрл   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
я не знаю что сказать... так было есть и буит... прост на какойто момент ты находишься в етом "выбрашенном" состояни..
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Cool_Angels
я тебя прекрасно понимаю........!у меня тоже самое........ одиночество.......!( и еще у меня такое ощущение что все про меня забыли и я никому не нужна, как будто и не было меня.............)

приятно, что меня поняли)
Исходное сообщение Iyni
Спасибо Оль)))

у тя есть Я бугагага) Когда я умру я стану призраком и буду всем вам помогать) З.Ы ВРАЧИ ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!!!
Исходное сообщение лафф_гёрл
я не знаю что сказать... так было есть и буит... прост на какойто момент ты находишься в етом "выбрашенном" состояни..

Согласен с тобой полностью, правильные слова)
Ответить С цитатой В цитатник
--Scarlett--   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Эта тема мне была так близка... У меня такой период был четыре месяца. На этот вопрос можем ответить только мы сами...но не сразу получается... Единственный способ уйти от одиночества – остаться одному.
Отодвинуться от повседневной суеты и осмыслить…. Тогда, возможно, из одиночества родится мудрость, сила, которая нужна человеку, чтобы жить.
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Blackberry_23
Эта тема мне была так близка... У меня такой период был четыре месяца. На этот вопрос можем ответить только мы сами...но не сразу получается... Единственный способ уйти от одиночества – остаться одному.

Отодвинуться от повседневной суеты и осмыслить…. Тогда, возможно, из одиночества родится мудрость, сила, которая нужна человеку, чтобы жить.

Спасиббо) Я осмыслил всё и понял, просто гнобит то чувство, что тебя никто непонимает...никто...
Рад что хоть кому то это чувство знакомо и может понять меня хоть в этом) спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Бруно_нервный_тип   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
омГг ....я либо тупею либо ента ситуация мне незнакома....
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Нас не ценят,не любят...Или проблема в нас...а может в том,что люди стали злобнее.Теперь многим наплевать на чужие проблемы,все всё делают себе...а нам так тяжко без внимания...
Приезжай ко мне летом...На море походим,пообщаемся=)))Буду ждать.Чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
_Button_Lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
арр золотые слова реально взахлёб читаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
ТиХХХоН   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
эх...Саня...
Ответить С цитатой В цитатник
Zara_Lover   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 04:09 (ссылка)
я тож не огу найти нтакого человека.. конечно есть люди кто меня любит, дорожит, но это больше я им помогаю, они мне не могут
Ответить С цитатой В цитатник
Iyni   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатяшка_Ника   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Прости..но от мыслей ты никуда не денишься...от них не возможно уйти,только ты можешь все решить,а друзья тебе могут в этом помочь.Знаешь,я понимаю какого тебе сейчас,сама не раз сидела и роздумывала на ткаие темы,кажеться что ты одинок,и никому не нужен,но все таки найдеться человек ,который тебя поймет и поддержит,протос возможно ты не заметил его,или ее еще.Не пытайся изменить мир,это не возможно,постарайся изменить себя.Да это будет сожно,но ничего протсо так не бывает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кислотная_ягодка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
у тебя есть все)) и я тута есть))))))) мысли такие бывают нередко, но всё же))0
Ответить С цитатой В цитатник
_kroshka_boo_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Саш, никто не может понять человека лучше, чем он сам.
Тебя мучают эти мысли по тому что ты не хочешь просто высказать кому-то всё. Знаешь, что мне всегда помогает? Возьми листок бумаги, карандаш, и просто напиши все свои мысли, проситай несколько раз, попробуй точно передать мысли словами. Посторайся читать как книгу, как будто это не твои мысли , а мысли какого то героя. Примерно так читают твои мысли близкие друзья и родственники. Тебя читают как книгу.
Мне это помогает. Я читаю и понимаю насколько эфемерны мои мысли, чувства и страхи. Они здесь только в эту минуту, в этот миг.
"Всё будет хорошо. Просто тебе надо влюбиться..."
(с) tayler
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_BONN   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
СОЛНЦЕ НЕ ГРУСТИ...ДА БЫТЬ ОДИНОКИМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО..НО Я ДУМАЮ ,ТИ СКОРЫМ ВРЕМЕНЕМ НАЙДЕШЬ КОГО-НИТЬ..И БУДЕШЬ КУПАТЬСЯ В ЛЮБВИ.УДАЧКИ ТЕБЕ ПУПСИК...))))
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
смысл жизни никто не обретет (возможно, только ложный - недолгая влюбденность). до смысла, до желания жить надо дорости, надо заработать этот смысл. а на самом деле это будет обычная привязанность... к семье, работе, родине... да к чему угодно, зависит от человека. почему то я уверена что ты проживешь свою жизнь не впустую.
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
а вот еще строки из книги... "15. Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.
16. Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
17. Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
18. Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?"
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение satisfaction000
а вот еще строки из книги... "15. Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.

16. Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.

17. Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.

18. Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?"

Спасибо тебе большое!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
нежно_нежно   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
как я тебя сейчас понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
_Helen__Brouklen_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
я тоже хочу!!!!!!!и вообще не возращаться назат!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Sweet   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
все равно уехать от пробьлем не удастся,все равно мысли будут
с ними надо бороться,а такого человека найти возможно,а вообще может он где то рядом но ты его не замечаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Prazerp   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
Как я тебя понимаю.....у меня вот как раз такой период....я думаю,что я НИКОМУ не нужна.......Надеюсь,что это скоро пройдёт..
Ответить С цитатой В цитатник
x_X_AdInA_GiRl_X_x   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
незнаю... лично для меня жизнь - это пустое слово.Дя меня больше жизни нет.И если будет возможность,я с радостью сьебусь оттуда.
Жить незначем,если честно.На мой взгляд,люди еще остаются здесь только потому,что либо цепляются за деньги,соцположение,или за людей,точнее,за свои чувства к ним.Альтернативы нет,или я просто ее не вижу..
Ответить С цитатой В цитатник
Le_reve_sucre   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
Сергей Бодров... какой же он был классный...я часто его вспоминаю,хотя никая не фанатка
Ответить С цитатой В цитатник
-Новикова-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Мне это тоже очень близко и самой до ужаса интересно. Ещё тема для размышлений: а когда ты не родился ты где был????
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_not_angel_She   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
я тож хочу лета...хочу уехать от всех подальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Sherina   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Это слабость называется. Каждый человек в этом мире один. Он сам все решает, а чувство одиночества-приходящее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку