-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -torment-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 1870
Написано: 4695


ПривАААааА!!!! Всем)

Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - ви па па парапам.
Настроение сейчас - ОтлиШно

Давно я оч неписал) Новостей море накопилось. и я уже ничего не помню хВ Ну тода опишу сегодняшний день. сегодня ездили в универ менделеевский. полный моразм. мне не понравилось. полный моразм. но единственное. это там крутой буфет)))) М ыток и делали что туды бегали) Там блин запутаЦо мона. но дорогу к буфету я запомнил) На улице опять позолодало. када сегодня утром собирался в школу хотел одеть тплую куртку. Мама сказалав, да ладно, там тепло, тепло. я заметил блин. ВЕсь задубел пока автобус ждал. Хы) А на лекции в универе Олько вообще жгла. сидит ест без палева ябллоко . Я усиался тама. хВ ну а так вроде усе по старому. развожу маманьку на фотик. она уже задолбала со своим диваном. нах он нужен вообще. и так дома не протиснутся. незнаю куда она етот диван впукает. короче всё равно я уверен что она купит фотик потомучто знает что я от неё не отстану.))))))) воть. ну вродь всё. не будю боше забрасывать писать. наверное))) 0=)
 (521x699, 99Kb)

Crazy_SmiLe_14   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
вот эта ражерневший мужик это ты
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_SmiLe_14   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
я знаю это ты я энаю
что боишься что у тебя трусы в гавне
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Crazy_SmiLe_14,
это баба во первых. а во вторых ты что, сипя не узнала? хВ
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Crazy_SmiLe_14,
Эо ты боишься облоаться хВ Что у тя попушка в гавнюшке. Саш всё. я нехачу больше засорять днев нашим бредом)
Ответить С цитатой В цитатник
ВечнЫй_пАзИтиФФ   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
классненько!))) а вот про буфет ты зряяя, зряяя...
Ответить С цитатой В цитатник
ШизО_МаШкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
эхх..фото рул милый ангел бугагага.да и моя мамуля тож чёт решила диван покупать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Iyni   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
ну, да, я ж не виновато что мну кушать захотелось,к стате я его ток у ся дом
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Sweet   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Во нашли самое главное-буфет)вот там и будете проводить всё врёма уёбы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку